Осенняя 6-я международная выставка «Мир Охоты и Рыбалки» пройдет с 25 по 28 сентября 2025 года в Крокус Экспо
С 25 по 28 сентября 2025 года в павильоне №2 выставочного центра «Крокус Экспо» состоится осенняя сессия международной выставки «Мир Охоты и Рыбалки» — ключевого события в индустрии охоты, рыбалки и активного отдыха.
Мероприятие вновь объединит ведущих производителей, поставщиков, профессионалов отрасли и энтузиастов со всей России и ближнего зарубежья. Подготовка уже идет полным ходом: все основные игроки подтвердили участие, и ожидается высокий интерес со стороны посетителей.
После рекордной весенней выставки 2025 года, которая собрала более 472 компаний и 43 281 посетителя, осенний этап обещает быть не менее масштабным.
«Мир Охоты и Рыбалки» — это эффективная бизнес-платформа для презентации новинок, поиска партнёров, заключения контрактов и расширения рынка сбыта. Компании приурочивают к выставке премьеры продукции, технологий и сервисов, зная, что именно здесь собирается вся целевая аудитория.
Выставка сопровождается деловой и спортивной программой, включая мастер-классы, презентации, соревнования и турниры. Это делает её местом притяжения не только профессионалов, но и всех любителей активного отдыха.
Проект традиционно получает широкое освещение в СМИ и социальных сетях, что обеспечивает высокий охват и дополнительную узнаваемость брендов-участников.
Присоединяйтесь к главному событию отрасли — «Мир Охоты и Рыбалки». Новые возможности для вашего бизнеса.
Сеть мультибрендовых магазинов Hiker представляет осеннюю коллекцию The North Face. В нее вошли Glenclyffe Low,…
Искусство актёрской игры является очень непростым для изучения. Человек, решивший связать свою жизнь с игрой…
Американская компания Energizer – один из наиболее известных мировых производителей химических источников тока. Ее основателем…
Шотландский актёр Шон Коннери, вероятно, больше всего известен своей ролью в фильмах Бондианы, однако он…
Бренд Volcom был основан Ричардом Вулкоттом и Такером Холлом. Катаясь на сноуборде у озера Тахо…
В цифровую эпоху, когда внимание пользователя стоит дороже рекламы, понятие "меньше — значит больше" приобретает…
This website uses cookies.