С сегодняшнего дня российским пользователям доступен самый популярный в мире музыкальный стриминговый сервис: более 50 миллионов треков, 4 миллиарда плейлистов с музыкой российских и международных исполнителей, а также лучшие персональные рекомендации новой музыки. Популярные исполнители со всего мира приняли участие в масштабной кампании, посвященной этому долгожданному событию:
Билли Айлиш, Кэти Перри, Дуа Липа, Thirty Seconds To Mars, BTS, Imagine Dragons, Hurts, Twenty One Pilots, Nothing But Thieves, Little Big, FACE, Элджей, Иван Дорн, Cream Soda, MORGENSHTERN, Шарлот, NILETTO, Feduk, Zivert, Mujuice, Тима Белорусских, Nina Kraviz, Леван Горозия, Клава Кока, Noize MC, Мумий Тролль, Manizha, Ёлка, Полина Гагарина, Пошлая Молли, GONE.Fludd, MARUV, Мот, Ольга Серябкина, Мальбэк и Сюзанна, Rauf & Faik, Макс Барских, Луна, Tommy Cash, ALEKSEEV, Boulevard Depo, Imanbek, IOWA, Jah Khalib, JONY, Kate NV, kizaru, LOBODA, MARKUL, Polina, RSAC, Therr Maitz, Дайте Танк (!), Daniel Shake и ХЛЕБ.
Помимо культовых международных плейлистов российским пользователям будут доступны почти 100 эксклюзивных плейлистов в самых популярных жанрах, которые создала и будет регулярно обновлять команда музыкальных редакторов Spotify в России:
Для российской музыкальной индустрии Spotify запускает платформу Spotify for Artists, которая будет доступна в веб-версии и мобильном приложении. Специальные инструменты платформы позволят музыкантам и их партнерам отслеживать статистику по релизам в режиме реального времени не только в России, но и за рубежом, а также изучать свою аудиторию, развивать бизнес и общаться с фанатами.
Илья Алексеев, генеральный директор Spotify в России, отметил: «По данным IFPI, Россия входит в топ-20 музыкальных рынков мира. В нашей стране невероятно богатая музыкальная культура, и Spotify с его обширным каталогом российской и зарубежной музыки и продвинутой системой персональных рекомендаций позволит наилучшим образом удовлетворить потребности российских пользователей. Запуск Spotify в России – это большой шаг вперед в реализации стратегии глобального развития сервиса. В основе этой стратегии лежит единый подход к работе на мировых рынках и адаптация под локальные вкусы и потребности пользователей. Наша команда в России тесно сотрудничает с артистами, лейблами и участниками музыкальной индустрии, чтобы предложить российским пользователям первоклассный сервис и быть уверенными, что Spotify завоюет их сердца».
Благодаря персональным рекомендациям, которые подстраиваются под индивидуальные музыкальные предпочтения и учитывают настроение и жизненные события пользователя, Spotify каждый день предлагает новую музыку и миксует её с любимыми треками. Качество рекомендаций растет с каждым прослушиванием.
Рекомендательная система Spotify включает как зарубежных, так и российских артистов. Теперь пользователи могут открывать для себя новую музыку с помощью эксклюзивных персонализированных предложений Spotify:
Spotify делает музыку доступной всегда и везде: приложением можно пользоваться на разных устройствах, включая смартфоны, компьютеры, ТВ и игровые консоли. В России Spotify интегрирован с Instagram, Facebook, Discord, Samsung, Android TV, Android Car, Apple CarPlay, Tinder, Google Maps, Nike Run Club и Xbox.
Сервисом можно пользоваться бесплатно или по подписке Spotify Premium без рекламы. Индивидуальная подписка Spotify Premium предлагает полный пакет услуг сервиса за 169 рублей в месяц. Spotify Premium для студентов доступен по цене 85 рублей в месяц. К тарифу Spotify Premium для семьи, который будет стоить 269 рублей в месяц, может подключиться до 6 человек. Новый тариф Spotify Premium для двоих (219 руб в мес.) помимо возможностей стандартного премиум-аккаунта предлагает плейлист «Микс для двоих». Он автоматически обновляется и сочетает музыку, которая понравится обоим. С этим тарифом споры о том, кто сегодня диджей дома, сойдут на нет.
Откройте для себя все возможности поиска и прослушивания музыки, загрузив приложение Spotify в магазинах приложений Android или iOS, или зайдите на сайт www.spotify.com/ru-ru.
Посмотрите видео, в котором музыканты поздравляют Spotify с запуском в России.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.