Музыка

3-й сезон музыкального проекта “Про Песни”

Музыкальный онлайн-проект «ПРО ПЕСНИ» объявляет о запуске третьего сезона конкурса при поддержке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ). Отбор участников начнется 1 июня – желающих попасть в проект попросят зарегистрироваться на сайте propesni.com и сдать свою авторскую песню на заданную тему до 12 июля.

«ПРО ПЕСНИ» — музыкальный проект от организаторов 17-го независимого баттла. Его цель – поиск новых талантов российской музыкальной сцены. «ПРО ПЕСНИ» помогает молодым артистам заявить о себе, а также предлагает участникам проекта помощь в записи новой музыки и развитии своего творчества.

Каждый месяц жюри конкурса – музыкальные эксперты, продюсеры, представители радио и музыкальных лейблов – будут отслушивать песни участников и давать подробную обратную связь в прямом эфире. В состав жюри третьего сезона «ПРО ПЕСНИ» войдут Виталик Мишура (ведущий радио LIKE FM), музыкальный продюсер Марко Джакомо, Артем Адамов (ведущий радиостанции Хит FM) и музыкальный маркетолог и продюсер, сооснователь лейбла Serenta Music Илья Денисов.

Проект включает в себя пять этапов. По итогам первого жюри выберут 100 участников, которые продолжат бороться за возможность пройти в финал, а четыре последующих раунда определят имена 10 финалистов. Победитель каждого раунда получит сертификат на продвижение номиналом в 300,000 рублей, а также возможность выступить вживую на фестивале «ПРО ПЕСНИ» в январе 2024 года. «ПРО ПЕСНИ» — это место, где не важны формат и статус, здесь решают только песни. Победителями предыдущих сезонов проекта стали белорусский неопоп-артист HOLLYFLAME и рэпер Джей Мар.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Чёрно-белое будущее: adidas и Newcastle перезапускают классику

Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…

16 часов ago

Про кофейные чемпионаты и самый вкусный кофе

Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…

1 день ago

«Потому что у нас нет планеты Б»: история марки ECOALF

История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…

1 день ago

Maui Jim — независимый лидер солнцезащитных очков с Гавайских островов

Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…

1 день ago

Diadora N.9000 Double L

Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…

1 день ago

Где бы ты ни потел – Рексона для всего тела

Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…

1 день ago

This website uses cookies.