Стриминговые сервисы практически полностью вытеснили традиционное телевидение для многих. Сейчас большинство предпочитает использовать онлайн-кинотеатры, где собрано множество разнообразных проектов на любой вкус. Россия не стала исключением: сегодня в нашей стране функционирует множество стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров, среди которых одним из наиболее популярных является KION. Сервис предлагает удобные и выгодные варианты подписки, обширную библиотеку контента, доступ с любых устройств и множество других преимуществ.
Идея создать собственный онлайн-кинотеатр появилась у бывшего гендиректора телеканала ТНТ Игоря Мишина ещё в 2019 году. Он занимал пост вице-президента МТС и решил внести предложение о создании стримингового сервиса другим представителям руководящего аппарата. Предложение было интересным, актуальность онлайн-вещания, где каждый зритель сам выбирает, что ему смотреть, была очевидна для всего мира.
Для начала было выкуплено в полном объёме акционерное общество «Объединённые русские киностудии», в числе которых была и студия «Кинополис». Этот шаг означал, что будущий стриминговый сервис предпочитает производить собственные шоу, а не закупать контент у других производителей.
Запуск сервиса состоялся 20 апреля 2021 года. Сегодня KION является частью экосистемы МТС и включает в себя, помимо тысяч фильмов и сериалов, более 200 ТВ-каналов, документальные проекты (в том числе авторские), мультипликацию и множество других вариантов контента на любой вкус. За 3 года работы платформе удалось набрать не только внушительную аудиторию, но и получить более 20 престижных российских и международных наград. В послужном списке KION значится более 60 оригинальных авторских проектов, которые также неоднократно награждались призами как в рамках отечественных, так и в рамках зарубежных фестивалей.
За своё относительно недолгое существование, KION успел обзавестись внушительной лояльной аудиторией. Сейчас аудитория сервиса составляет более 7,5 млн. подписчиков. При этом соотношение российского и зарубежного контента представлено в пропорциях 60 на 40.
Главным направлением KION (как и задумывалось основателями изначально) остаётся производство так называемых originals, т.е. проектов собственного производства. В коллекции KION имеется на данный момент более 60 оригинальных проектов различного формата, в том числе сериалы «Почка» (пользуется большой популярностью), «Жизнь по вызову», «Хрустальный», «Обоюдное согласие» и многие другие.
И именно этот фактор, согласно статистике, привлекает новых подписчиков. Большинство зрителей приходят за оригинальным контентом и остаются на платформе на долгое время. Таким образом KION удаётся не только нарастить собственную аудиторию, но и помочь развиться отечественному кинематографу. К проектам, снятым в нашей стране, привлекается внимание, зрители находят интересные новинки российского производства.
Под лейблом KION подписчикам сервиса предлагается не только онлайн-кинотеатр с обширной библиотекой, состоящей из тысяч художественных и документальных проектов, сериалов, мультсериалов, но и удобный формат ТВ-вещания, который включает в себя более 200 телеканалов различной тематики. Зрители могут легко настроить контент под себя при помощи специальных подписок, фильтров и предпочтений. KION является универсальным сервисом, дающим доступ к самому разнообразному онлайн-контенту для аудитории всех возрастов и полов.
Смотреть KION можно на любых устройствах: компьютеры, телевизоры, смартфоны, ноутбуки – для сервиса нет никаких ограничений.
Подключить KION можно несколькими способами:
Стоимость одного месяца подписки на KION+ Premium составляет 199 рублей. На год аналогичная подписка обойдётся пользователю в 999 рублей. Более подробная информация о привилегиях подписки, о содержимом платного пакета и других преимуществах сервиса представлена на сайте онлайн-кинотеатра.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.