Кино

Онлайн-кинотеатр KION: коллекция, преимущества и стоимость подписки

Стриминговые сервисы практически полностью вытеснили традиционное телевидение для многих. Сейчас большинство предпочитает использовать онлайн-кинотеатры, где собрано множество разнообразных проектов на любой вкус. Россия не стала исключением: сегодня в нашей стране функционирует множество стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров, среди которых одним из наиболее популярных является KION. Сервис предлагает удобные и выгодные варианты подписки, обширную библиотеку контента, доступ с любых устройств и множество других преимуществ.

Создание

Идея создать собственный онлайн-кинотеатр появилась у бывшего гендиректора телеканала ТНТ Игоря Мишина ещё в 2019 году. Он занимал пост вице-президента МТС и решил внести предложение о создании стримингового сервиса другим представителям руководящего аппарата. Предложение было интересным, актуальность онлайн-вещания, где каждый зритель сам выбирает, что ему смотреть, была очевидна для всего мира.

Для начала было выкуплено в полном объёме акционерное общество «Объединённые русские киностудии», в числе которых была и студия «Кинополис». Этот шаг означал, что будущий стриминговый сервис предпочитает производить собственные шоу, а не закупать контент у других производителей.

Запуск сервиса состоялся 20 апреля 2021 года. Сегодня KION является частью экосистемы МТС и включает в себя, помимо тысяч фильмов и сериалов, более 200 ТВ-каналов, документальные проекты (в том числе авторские), мультипликацию и множество других вариантов контента на любой вкус. За 3 года работы платформе удалось набрать не только внушительную аудиторию, но и получить более 20 престижных российских и международных наград. В послужном списке KION значится более 60 оригинальных авторских проектов, которые также неоднократно награждались призами как в рамках отечественных, так и в рамках зарубежных фестивалей.

Аудитория и формат

За своё относительно недолгое существование, KION успел обзавестись внушительной лояльной аудиторией. Сейчас аудитория сервиса составляет более 7,5 млн. подписчиков. При этом соотношение российского и зарубежного контента представлено в пропорциях 60 на 40.

Главным направлением KION (как и задумывалось основателями изначально) остаётся производство так называемых originals, т.е. проектов собственного производства. В коллекции KION имеется на данный момент более 60 оригинальных проектов различного формата, в том числе сериалы «Почка» (пользуется большой популярностью), «Жизнь по вызову», «Хрустальный», «Обоюдное согласие» и многие другие.

И именно этот фактор, согласно статистике, привлекает новых подписчиков. Большинство зрителей приходят за оригинальным контентом и остаются на платформе на долгое время. Таким образом KION удаётся не только нарастить собственную аудиторию, но и помочь развиться отечественному кинематографу. К проектам, снятым в нашей стране, привлекается внимание, зрители находят интересные новинки российского производства.

Под лейблом KION подписчикам сервиса предлагается не только онлайн-кинотеатр с обширной библиотекой, состоящей из тысяч художественных и документальных проектов, сериалов, мультсериалов, но и удобный формат ТВ-вещания, который включает в себя более 200 телеканалов различной тематики. Зрители могут легко настроить контент под себя при помощи специальных подписок, фильтров и предпочтений. KION является универсальным сервисом, дающим доступ к самому разнообразному онлайн-контенту для аудитории всех возрастов и полов.

Смотреть KION можно на любых устройствах: компьютеры, телевизоры, смартфоны, ноутбуки – для сервиса нет никаких ограничений.

Подписка и подключение

Подключить KION можно несколькими способами:

  1. При помощи интернета от МТС. Этот вариант считается наиболее выгодным для большинства, поскольку он сопряжён с тарифным планом домашнего интернета от МТС. Подписка на KION уже включена в пользовательский пакет, так что зрителю не нужно будет оплачивать подписку на сервис отдельно каждый месяц. Стоимость тарифных предложений разнится от региона к региону. Например, в Москве такие предложения обходятся в среднем 500-800 рублей в месяц. Подключение проводится прямо на сайте МТС.
  2. Подписка напрямую через KION. Если вы не пользуетесь интернетом от МТС, но хотите подписаться на KION, то вы можете сделать это прямо на сайте сервиса. Клиентам предлагается несколько тарифов на выбор: основной, тематический, спортивный, дополнительный контент и телевидение, контент от кинотеатров-партнёров. В подписку входят не только фильмы и сериалы, но и телеканалы. Вы можете настроить контент под себя и, например, оставить только фильмы, только ТВ-каналы или фильмы и ТВ-каналы сразу.

Стоимость одного месяца подписки на KION+ Premium составляет 199 рублей. На год аналогичная подписка обойдётся пользователю в 999 рублей. Более подробная информация о привилегиях подписки, о содержимом платного пакета и других преимуществах сервиса представлена на сайте онлайн-кинотеатра.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Роль ЛФК и кинезиотерапии в реабилитации спортсменов: как тело возвращается к жизни без насилия над собой

Травмы в спорте — это не «если», а «когда». Даже у самых осознанных, даже у…

5 часов ago

Многогранный “охотник за привидениями” Гарольд Рамис: история уникального актер, режиссера и сценариста

Личность Гарольда Рамиса интересна и многогранна. Он оставил яркий след в истории американского кинематографа и…

6 часов ago

Fresh Foam – технология компании New Balance

Амортизационные свойства кроссовок New Balance всегда поражали потребителей. Наряду с популяризацией вспененного материала EVA, компания…

6 часов ago

Ботинки Blundstone – история бренда

Обувь Blundstone имеет знаковый, прочный и красивый вид, что позволяет чувствовать себя в своей тарелке,…

7 часов ago

История модели New Balance 1300

Не можете найти свой баланс между стильной и удобной обувью? Вам поможет модель кроссовок New…

8 часов ago

В Москве прошел форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services»

25 ноября 2025 года в Москве состоялся бизнес-форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail &…

15 часов ago

This website uses cookies.