Во время онлайн спиритического сеанса группа друзей вызывает духов. С молодыми людьми начинают происходить странные и пугающие события. Они пытаются понять, это игра специального онлайн приложения, или некто из потустороннего мира манипулирует ими, расставляя смертельные ловушки, и используя возможности сети для того, чтобы превратить их реальную жизнь в кошмар, более страшный, чем ужасы интернет-пространства.
Содержание
Хейли собирает друзей на групповой Zoom-звонок в разгар пандемии COVID-19 и приглашает медиума, чтобы та провела спиритический сеанс. Во время сеанса им удается связаться с кем-то из потустороннего мира, и все начинает идти не по плану. Дух покончившего жизнь самоубийством друга Джеммы через Интернет проникает в дома каждого из участников и легко манипулирует пользователями сети, уничтожая каждого: заживо сжигая, подвешивая трупы, разбивая о стекла и утаскивая в темноту одного за другим. Пока Хейли и Джемма спорят, кто виноват в случившемся, очередь доходит и до них. Напуганная Джемма намеревается лично проверить, что случилось с Хейли, когда та перестает выходить на связь, но сама подвергается нападению духа. Выживет ли кто-то в этой войне потустороннего и реального миров до того, как истечет таймер вызова Zoom?
Сколь бы ни был громок маркетинговый слоган “Первый в мире Zoom-хоррор”, стоит понимать, что “Астрал. Онлайн” – все еще вариация культового “Паранормального явления” Орена Пели. Фильм, выпущенный в 2007 году, до сих пор задает тон фильмам ужасов. Объективно – был создан целый поджанр хоррора, снятого в стиле хоум-видео. И “Астрал. Онлайн” просто продолжает его.
Идея со съемкой с веб-камеры безусловно неоригинальная, но исполнение в данном конкретном случае весьма хорошее, особенно учитывая ограниченный бюджет и статус своеобразного андердога на рынке кинопрома (фильм, кстати, был снят на основе другой короткометражки). В отличие от “Убрать из друзей” моментов, держащих в напряжении, гораздо больше, и это несмотря на абсолютно несложный сценарий. Отличительной чертой картины по сравнению с тем же “Убрать из друзей” является тот факт, что даже проходные диалоги, которые нужны для заполнения экранного времени и хоть какого-то обоснования действий, получились более органичными и естественными. Да и актеры отыгрывали более правдоподобно.
Но в конечном итоге “Астрал. Онлайн” получился таким же рекламным продуктом сервиса Zoom, как в свое время “Убрать из друзей” был продуктом Skype. Создатели якобы стараются нативно прорекламировать ту или иную онлайн-площадку, но на деле получается агрессивный промоушен.
Такие проекты “Астрал. Онлайн” определенно нужны, хотя бы ради того, чтобы публика начала копаться в первопроходцах жанра и доходила до “Паранормального явления”. Но то, что это фильм на один раз, тоже спорить не стоит. Посмотрел, развлекся, выключил и забыл навсегда. В целом в кинотеатре его смотреть было бы не столь атмосферно, как дома в сумрачной обстановке и непременно по ноутбуку. Надо будет, кстати, сравнить.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.