Граффити

JONONE: искусство как жизнь, а жизнь – как искусство

«THIS IS NOT GRAFFITI: JONONE» – видеоролик, который посвящен скорее не творчеству, а образу жизни популярного художника. В отличие от множества роликов, демонстрирующих исключительно процесс создания новой работы, в этом раскрываются необычные стороны и грани повседневной жизни.

JONONE – большой поклонник спорта, физических нагрузок и активного образа жизни, которые не только не противоречат выбранному творческому пути, но и в полной мере его дополняют.

Любовь к боксу, например – такое же самовыражение, только через движение. Вместе с тем бой – отличная аллюзия на то, как и с какими усилиями художники вынуждены пробиваться на пути к успеху, масштабным выставкам, аукционам и всеобщему признанию.

«THIS IS NOT GRAFFITI» – интроспективный взгляд на 30-летнюю карьеру JONONE, в которой нынешние дни – это не конец, а только начало.

JONONE, также ранее известный как Jon156 – знаковый художник, прославившийся своей продуктивностью. Родившись в Нью-Йорке, он более двадцати лет проживает в Париже, где даже получил в 2015-м почетный знак, а его работа была выставлена в национальной  ассамблее публичного искусства.

Сегодня он заслуженно считается представителем старой школы и успешно продолжает работать. Всем коллегам по цеху JONONE советует относиться к своему творчеству серьезно, как к работе или искусству, а не как к вандализму.

Яша Горкин

Recent Posts

Lorenz.OG, Umbro и BEAMS представили капсулу “12-й игрок” в стиле итальянских трибун

Лондонский дизайнер Лоренцо Федеричи, известный как Lorenz.OG и автор проекта Patented Colorschemes, объединился со спортивным…

36 минут ago

LANX Garstang: английские челси, в которых традиция встречает выносливость

LANX Garstang — это обувь, в которой северная элегантность выражена без лишнего шума. Эти челси…

8 часов ago

Новый год в креманке

Московский рекомендательный винный сервис Invisible и бренд ароматического декора Soul Hygge запустили праздничную коллаборацию и…

9 часов ago

“Охотники за привидениями: Наследники” Джейсона Райтмана. Нажиться на популярной франшизе или дать новый продукт?

Переваривая все детали и особенности новой эпопеи франшизы "Охотники за привидениями", пришлось убедить самого себя,…

14 часов ago

Бренд Ride Snowboards – в списке первых в сноуборде

В десятку наиболее популярных в мире производителей сноубордов и сопутствующих товаров входит американская компания Ride…

15 часов ago

Малознакомый винтаж от Garbstore

В 2008 году дизайнер Эмили Дайсон и Ян Пейли открыли Couverture & The Garbstore в…

15 часов ago

This website uses cookies.