Этой весной G-SHOCK представляет лукбук, в съемке которого приняли участие российские амбассадоры бренда. Под стать идеологии марки, организаторы выбрали экстремальную площадку – крышу одной из московских высоток.
В создании лукбука приняли участие: би-бой из команды «Predatorz» Аслан «Bootuz» Ныров, основатель бренда CODERED Александр Селиванов, трейсер Александр Зюлев, BMX-райдер Антон Евстифеев, организатор выставки FACES&LACES Дмитрий Оскес, скейтбордист Максим Круглов, ди-джеи из комьюнити UPPERCUTS Михаил Осипов (DJ General Mike) и Павел Матвеев (DJ Pasha Fookin), вейкбордист Никита Мартьянов, кайтсерфер Сергей Борисов, MTB-райдер и герой сериала «Cherrybomb» Павел «Вишневый» Алехин.
Панинаро – молодежная субкультура, которая родилась в Милане 1980-х годов, когда молодежь севера Италии фанатела…
Лондон — одно из главных мест, где обитают мировые законодатели моды: деятели искусства, меценаты, блогеры…
Ни для кого не секрет, что джинсы – изобретение американское. Именно там, как считают многие…
Янник Ноа известен сегодняшнему поколению как величайший певец поп-соула, вдохновленный регги. А его сын Джоаким…
В меню сервиса быстрой доставки еды PizzaSushiWok появились сеты наггетсов с маринованными огурцами и картофелем…
В основе новой теории лежит утверждение, что жизнь разумна абсолютно на всех её уровнях. Всё…
This website uses cookies.