Культура / Арт

Про́клятые трупным китом

иносказание древних I. Марти́н де Вильяфранка Проклятый холод... Точно ногЛишён я волей мрачной стужи.Суровый нам явился рок,Бросая вызов льда средь…

11 месяцев ago

«Трейнспоттинг». Выбери жизнь

Особое место в культуре и творчестве занимают произведения о наркотиках и наркоманах. Некоторые призваны ужаснуть и отпугнуть нерадостными перспективами зависимости,…

12 месяцев ago

Безхитросная антиутопия “Анон”, которую все равно стоит посмотреть

Попытки кинематографов заглянуть в ближайшее будущее все чаще и чаще находят отражение в депрессивных и нуарных фильмах. То ли современное…

12 месяцев ago

Уильям Рэндольф Херст, медиамагнат, создатель “желтой журналистики”

Скандалы, интриги и расследования уже давно стали частью средств массовой информации, объединившись в понятие “желтая пресса”. Но в 19 веке…

12 месяцев ago

Прототип сериала “Игры престолов”

Узнайте о реальных исторических событиях, вдохновивших создателей фильма на съемки знаменитого сериала.

12 месяцев ago

Ужасы Дэвида Кроненберга 80-х годов

При просмотре фильмов ужасов 80-х годов сегодня уже не дрожит рука и не тянется закрыть глаза в кульминационный момент. Скримеры,…

12 месяцев ago

Фильмы и сериалы про стендаперов

Стендап - это способ выражения реальных проблем человека через юмор. В какой-то мере это один из видов терапии - проработка…

12 месяцев ago

“Три билборда” и “Залечь на дно в Эббинге”

Главная проблема картины "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" не в ее длинном названии. Это-то наоборот подкупает: ожидаешь потенциально крутую…

12 месяцев ago

Миюки-зоку: субкультура, изменившая моду Японии

В 1964-е годы полиция приходила в район Гиндза города Токио, чтобы арестовать молодых японцев. Причиной был не криминал, но власти…

12 месяцев ago

“Французский вестник” Уэса Андерсона. Шедевр, который больше не удивляет

Творчество и фирменный стиль гениального Уэса Андерсона – это одновременно преимущество и недостаток режиссера. Каждая из его кинолент представляет собой…

12 месяцев ago

This website uses cookies.