Двигатель: Пара электромоторов, общей мощностью 762л.с.
Скорость: 250км/ч.
Заявленный производителем запас хода: 542км
Разгон до сотни: 3.1с
Количество мест: 7
Габариты Д/Ш: 5038/2010
Ширина (без зеркал), мм: 2070
Колесн. база: 3061мм.
Масса: 2830
Короб. передач: редуктор, автомат
Привод: полный
Model X – третий серийный автомобиль в активе Tesla. По сравнению с предшественником он прибавил в весе; стал мощней, мягче, вместительней и комфортней, но главное, он стал еще более интеллектуальным. Здесь нет бортового компьютера в привычном понимании, машина сама напоминает компьютер на колесах, который угадывает и выполняет самые сложные капризы пассажиров.
Внешне «Модель Х» ничем серьезно не отличается от других кроссоверов, но чтобы рассказать о её электронной и механической начинке, не хватит вечности. Поэтому мы упомянем только о некоторых интересных особенностях.
Авто начинает поражать еще до того, как Вы в него попали. Нажимаете кнопку – и двери выезжают в сторону и вверх, а машина становится похожей на взлетающую птицу. Разработчики назвали этот механизм «крылья сокола» и с его помощью решили сразу несколько вопросов. Во-первых, выйти не помешает рядом припаркованный автомобиль, стена или другое препятствие. Во-вторых, даже рослый пассажир в Теслу не садится, а входит, ничуть не пригибаясь, ну и наконец, – это просто стильно.
В стороны двери вылетают на 30 сантиметров. За тем, чтобы не зацепить рядом стоящие предметы и людей следят чуткие сенсоры. И если расстояние до препятствия окажется меньше необходимого, открывание прекратится, а авто издаст характерный звук.
У Теслы регулируемый клиренс. Этим сейчас никого не удивишь, но интересно другое: машина сама понимает, где нужно приподнять «брюхо», а где присесть. Если Вы, например, увеличили дорожный просвет перед лежачим полицейским или ямой на дороге, система определяет эту точку с помощью GPS и заносит в базу. И когда в следующий раз окажется на этом месте, сама отрегулирует просвет до нужной высоты, благодаря чему, в темноте Вы не зацепите «пузом» калдобину.
Кажется, что, проектируя Model X, конструкторы нарушили любые законы физики. Они умудрились запихнуть в салон аж 7 сидений, и еще осталось место для двух багажников, в каждый из которых может поместиться средний человек. При этом даже на третьем ряду пассажирам будет вполне комфортно. Сиденья обтянуты натуральной кожей и имеют неплохую боковую поддержку, а их регулировка происходит плавно с помощью электрического привода.
Из привычных органов контроля в салоне – только блок управления стеклоподъемниками и омывателем, позаимствованный у Мерседеса, а также подрулевой переключатель. Все остальные функции регулируются виртуально с помощью сенсорного командного экрана, напоминающего планшет.
Динамические показатели Model X поражают не меньше, чем интеллектуальный фарш. На взлёт до сотни у без малого 3-тонной махины уходит чуть больше 3-х секунд. При этом Вы не услышите здесь характерного хищного рыка суперкара. Просто вдавливаете в пол педаль акселератора – и через мгновение Lamborghini Gallardo оказывается у вас в хвосте.
Максимальная скорость Model X ограниченна электроникой на отметке 250 км.ч. Несмотря на столь внушительный разгон и скорость Тесла скромно называет свое последнее детище семейным кроссовером.
Ракетный разгон и внушительную скорость обеспечивают 2 электродвигателя общей мощностью 762 л.с. Все это хозяйство питается от новой батареи, которая в зависимости от модификации имеет мощность от 75 до 100 кВт.ч., что позволяет проезжать на одной зарядке около 500 км. Это по результатам заводских тест-драйвов. В действительности зарядки может не хватить и на 300 км. – все зависит от режима вождения. Срок службы акумулятора – 8 лет, и этого хватит на полмиллиона километров пробега.
Как ни странно, у нашей «гостьи из будущего» есть и минусы. Главный из них – качество сборки. Владельцы «Теслы» жалуются, что им приходится мириться как со сбоями в электронике, так и с разного рода механическими заеданиями и люфтами. А согласитесь, когда покупаешь авто по цене небольшого самолета, рассчитываешь, что заявленные опции будут соответствовать статусу. Хотя, те, кто попробовал управлять Теслой, готовы прощать ей любые изъяны ради её фантастического интеллекта.
Model X выпускается в четырех модификациях 70D, 90D, P90D, и P100D, где цифры отражают мощность батареи в кВт.ч. Самая простая из версий динамичней любого традиционного кроссовера , а наиболее «прокачанные» в светофорных гонках не оставят шансов большинству современных суперкаров вроде McLaren или Ferrari.
Машина разрушает все стереотипы и автомобильные традиции. Она предлагает динамику суперкара, но не с рычащим, а с шепчущим двигателем, вместо кнопок и переключателей – сенсорный экран, вместо бензобака – батарея.
Тесла – не для консерваторов. Её оценят те, кто фанатеет от оригинальных, прорывных решений родом из будущего.
Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…
Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
This website uses cookies.