Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную и динамичную замену «Победе». Первый седан серийного производства выкатился за ворота сборочного цеха в 1956-м, а до 1970 года с конвейера сошло 638 798 экземпляров всех модификаций ГАЗ-21.
Двадцать первая «Волга» обладает следующими техническими характеристиками:
Кузов поддавался специальной обработке «фосфатированию», поэтому обладал высоким уровнем устойчивости против коррозии. 21-я «Волга» стала настоящим символом СССР. Она удачно экспортировалась в Европу и в ряд соцстран.
ГАЗ-21 прошел много рестайлингов. Адаптируя автомобиль к различным требованиям, с легкой руки инженеров появились следующие модификации «первого выпуска», который датируется 56-58 гг. ХХ века:
«Второй выпуск» начался с 1959 г и длился до 1962 г, «третий выпуск» 62-70 гг. ХХ века. За эти годы дорабатывался кузов и двигатель, разрабатываются новые модели для экспорта. Масса модификаций, оснащенных автоматической коробкой передач так и не вышли в серийное производство и не стали популярными в советских автомобилистов. ГАЗ-21 – это один из самых удачных проектов советского автопромышленного комплекса.
Японский бренд Seiko известен во всем мире за создание точных часов, многие из которых переиздаются…
Компания «ЭКСПОНЕНТА ФИЛЬМ» представляет фильм от создателей «Храброе сердце» и «Апокалипсис» – "Игры разумов". Содержание…
Укоренилось мнение, что литературные произведения Марка Твена – это сплошь забавное повествование, смешки, сарказм, веселые…
Бренды стремятся к максимальной узнаваемости. Для этого создаются и патентуются логотипы, шрифты, фирменные стили. Одно…
"Хватка бульдога" – это казанско-ижевская группа, образованная в 2009 году и играющая смесь из панка,…
В этом году забег пройдет в юбилейный, десятый раз и вновь будет разделен на два…
This website uses cookies.