Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную и динамичную замену «Победе». Первый седан серийного производства выкатился за ворота сборочного цеха в 1956-м, а до 1970 года с конвейера сошло 638 798 экземпляров всех модификаций ГАЗ-21.
Двадцать первая «Волга» обладает следующими техническими характеристиками:
Кузов поддавался специальной обработке «фосфатированию», поэтому обладал высоким уровнем устойчивости против коррозии. 21-я «Волга» стала настоящим символом СССР. Она удачно экспортировалась в Европу и в ряд соцстран.
ГАЗ-21 прошел много рестайлингов. Адаптируя автомобиль к различным требованиям, с легкой руки инженеров появились следующие модификации «первого выпуска», который датируется 56-58 гг. ХХ века:
«Второй выпуск» начался с 1959 г и длился до 1962 г, «третий выпуск» 62-70 гг. ХХ века. За эти годы дорабатывался кузов и двигатель, разрабатываются новые модели для экспорта. Масса модификаций, оснащенных автоматической коробкой передач так и не вышли в серийное производство и не стали популярными в советских автомобилистов. ГАЗ-21 – это один из самых удачных проектов советского автопромышленного комплекса.
В этом релизе "Вердер" Бремен и Hummel акцентировали внимание не просто на эстетике. Они посмотрели…
Для многих российских туристов, при всем богатстве выбора, самой любимой страной была и остается Турция.…
В 1970-х популярность баскетбола складывалась из нескольких легендарных игроков — одним из таких был Уолт…
Кислотность - один из важнейших параметров описания вкуса кофе, её можно разделить на несколько типов:…
Все знают - нужно быть более активными, но появляется все больше доказательств того, что нам…
Итальянское производство, ручная работа, премиальная кожа, два комплекта шнурков, средство для ухода и щётка —…
This website uses cookies.