Ford Consul – легковой автомобиль британского отделения концерна, выпускавшийся с перерывами с 1951 по 1975 год. Впервые его показали на London Motor Show в 1950 году.
Содержание
Небольшая бюджетная машина конструировалась, как замена модели Pilot-а (V8), которая не пользовалась спросом в Британии. Её создавали с применением новейших по тому времени технологий и впервые оснащали подвеской типа МакФерсон. Помимо этого, автомобиль получил гидравлические тормоза и трехступенчатую механическую КПП с синхронизатором. Картину технологического чуда немного портили устаревшие вакуумные дворники, но благодаря тому что в остальном авто получилось очень современным, критики не стали придираться к этой мелочи и всячески расхваливали новую машину в СМИ.
Передние сиденья модели отделывались ПВХ. Ручной тормоз убрали под приборную панель, а над рулевой колонкой располагали спидометр, амперметр и датчик топлива. В самой недорогой комплектации радиоприемника не было, но место для него предусмотрели изначально – чтобы слушать музыку в салоне, нужно было заплатить отдельно. Стоил тестовый экземпляр 730 фунтов стерлингов.
В 1956 году машину основательно доработали, увеличив объем двигателя до 1 703 см3, а мощность до 59 л.с. (44кВт). Колесную базу расширили, крышу наоборот опустили, а большинство наружных элементов начали делать из никелированной стали.
В 1960 году дисковые тормоза с сервоприводом появились как дополнительная опция, а с 1961 года их начали ставить на все автомобили Ford Consul II. В середине 1961 года название автомобиля сменили на Consul 375.
После модификации Ford Consul 375 начал развивать скорость в 130 км/ч. До сотни автомобиль разгонялся за 22 секунды. И хотя расход топлива вырос до 12 л/100 км, этот фактор не был решающим при покупке, так как в те времена бензин еще стоил недорого. В итоге благодаря надежности и доступности машина стоимостью в 781 фунт стерлингов быстро завоевала популярность и стала настоящим бестселлером во всей Европе.
С 1962 по 1972 год Consul выпускали под именем Ford Zephyr. Однако в 1972 году популярность Зефира пошла на спад, и руководство концерна решило оживить знаменитый Консул. Новая машина получила полностью новый кузов и два двигателя на выбор – Essex V4, объемом 1 996 см3 и Essex V6 – 2 495 см3.
Также в Великобритании предлагали спортивную версию серийной машины – Ford Consul GT. Облегченный на 100 кг автомобиль оснащался двигателем V6 (2 994 см3) и разгонялся до 140 км/ч.
В 1975 году название Consul окончательно сменили на Granada.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.