Первая партия экспортных полноразмерных кроссоверов EXLANTIX ET сошла с конвейера в Китае. Автомобиль будет представлен в более, чем 20 странах.
На российский рынок модель ET будет поставляться в двух версиях: полностью электрической и гибридной. В основе гибридной версии EXLANTIX ET лежит технология последовательного гибрида. Эта система обеспечивает высокую эффективность, сочетая в себе высокопроизводительный турбодвигатель объемом 1.5 литра, тяговую батарею 43 кВт*ч и два электромотора. Такое сочетание позволяет EXLANTIX ET выдавать пиковую мощность в 469 л.с. и крутящий момент 634 Нм. Согласно результатам тестов по международным стандартам WLTC, запас хода модели достигает 1 238 км при полном топливном баке и заряде батареи.
Версия для российского рынка отличается стильным дизайном решетки радиатора в виде прямых водопадных линий. Кроме того, помимо интеллектуальных ассистентов ADAS, пользователям будет доступна полностью русифицированная мультимедийная система и зимний пакет, включающий обогрев батареи, лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей, которые быстро подготовят автомобиль к поездке даже в холодное время года.
Недавно бренд EXLANTIX анонсировал старт испытаний моделей в России перед стартом продаж, главная цель которых – подтвердить готовность автомобилей к российским дорожным условиям, а также провести комплексное тестирование с точки зрения конечного пользователя на локальном рынке России.
Как вы обычно выбираете куртки мужские? На ощупь, по цвету, может, по громкому бренду? Или…
В былые годы понятие "уличный футбол" неизменно ассоциировалось с пыльной площадкой и импровизированными воротами, роль…
Удивительно, что фильм "Дредд" режиссера Пита Трэвиса оказался так обделен вниманием. И ладно бы этого…
Крепкая форма, отличное настроение и хорошая выносливость — такие бонусы дает занятие бегом. Но для…
«Виллис» стал знаковым автомобилем для всей промышленности. Его появление ознаменовало новую эру, эру, в которой…
10 лет вместе — это не просто цифра, это стиль, история и стабильность. ФК "Порто"…
This website uses cookies.