Первая партия экспортных полноразмерных кроссоверов EXLANTIX ET сошла с конвейера в Китае. Автомобиль будет представлен в более, чем 20 странах.
На российский рынок модель ET будет поставляться в двух версиях: полностью электрической и гибридной. В основе гибридной версии EXLANTIX ET лежит технология последовательного гибрида. Эта система обеспечивает высокую эффективность, сочетая в себе высокопроизводительный турбодвигатель объемом 1.5 литра, тяговую батарею 43 кВт*ч и два электромотора. Такое сочетание позволяет EXLANTIX ET выдавать пиковую мощность в 469 л.с. и крутящий момент 634 Нм. Согласно результатам тестов по международным стандартам WLTC, запас хода модели достигает 1 238 км при полном топливном баке и заряде батареи.
Версия для российского рынка отличается стильным дизайном решетки радиатора в виде прямых водопадных линий. Кроме того, помимо интеллектуальных ассистентов ADAS, пользователям будет доступна полностью русифицированная мультимедийная система и зимний пакет, включающий обогрев батареи, лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей, которые быстро подготовят автомобиль к поездке даже в холодное время года.
Недавно бренд EXLANTIX анонсировал старт испытаний моделей в России перед стартом продаж, главная цель которых – подтвердить готовность автомобилей к российским дорожным условиям, а также провести комплексное тестирование с точки зрения конечного пользователя на локальном рынке России.
В преддверии новогодних праздников книжный сервис Литрес и сервис здоровой еды по подписке в Москве…
К середине 19-го века прошло два столетия с окончания эпохи Великих географических открытий. Однако увлеченных…
Если раньше центром моды была Европа, а лучшие дизайнеры обитали в столицах вроде Милана, Парижа…
Главная проблема картины "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" не в ее длинном названии. Это-то…
Когда речь заходит о пляжной обуви, то первым делом большинству на ум приходят, конечно же,…
Многие из нас помнят эти сервизы, чашки, тарелки, которые украшали столы наших бабушек и мам.…
This website uses cookies.