Lancia обратила внимание на свою раллийную репутацию с культовой моделью Stratos в 1973 году, затем появились популярные и очень успешные модели Group B 037, S4 Delta и Delta Integrale 90-х годов. Хотя Delta Integrale является, пожалуй, самым скромным из раллийных автомобилей Lancia, он также лучше всего подходит для рестомода – то, что Maturo использовала в своих интересах с Delta Stradale. Maturo использует все преимущества 25-летнего технологического прогресса, в результате чего получился автомобиль, превосходящий свои аналоги из категории А.
Каждая сборка начинается со снятого и подготовленного кузова Delta, на который устанавливается одобренный FIA каркас и свариваются швы в известных слабых местах для повышения жесткости рамы. Под капотом – 2,0-литровая турбированная “четверка” Lancia мощностью 400 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, за которой стоит восстановленная и усиленная пятиступенчатая механическая коробка, а для настоящих мазохистов – опциональная коробка с прямыми передачами. Шасси покрыто полностью углепластиковым кузовом, что позволило снизить массу до 2 670 кг, или на 100 кг меньше с пакетом Corse. Производство Delta Stradale ограничено 10 экземплярами, заказы на которые принимаются уже сейчас.
Зима есть зима, даже если термометр показывает ноль градусов. Уже хочется одеться потеплее – пуховик,…
Названный одним из лучших игроков НБА, Патрик Юинг был звездой лиги почти 20 лет. Как…
Беговые кроссовки New Balance 577 стали символом 80-х годов и одновременно 57X-й серии бренда. Впервые…
2010-е годы для Египта начинались непросто. Страну одной из первых накрыла расходившаяся тогда по миру…
Высокий, статный и учтивый Сезар Ромеро получил признание от нескольких поколений. С 1930-е по 50-е…
O'zbekiston sport bukmekerlik bozorida Melbet UZ o'zining yuqori sifatli xizmatlari bilan ajralib turadi. Men ushbu…
This website uses cookies.