Lancia обратила внимание на свою раллийную репутацию с культовой моделью Stratos в 1973 году, затем появились популярные и очень успешные модели Group B 037, S4 Delta и Delta Integrale 90-х годов. Хотя Delta Integrale является, пожалуй, самым скромным из раллийных автомобилей Lancia, он также лучше всего подходит для рестомода – то, что Maturo использовала в своих интересах с Delta Stradale. Maturo использует все преимущества 25-летнего технологического прогресса, в результате чего получился автомобиль, превосходящий свои аналоги из категории А.
Каждая сборка начинается со снятого и подготовленного кузова Delta, на который устанавливается одобренный FIA каркас и свариваются швы в известных слабых местах для повышения жесткости рамы. Под капотом – 2,0-литровая турбированная “четверка” Lancia мощностью 400 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, за которой стоит восстановленная и усиленная пятиступенчатая механическая коробка, а для настоящих мазохистов – опциональная коробка с прямыми передачами. Шасси покрыто полностью углепластиковым кузовом, что позволило снизить массу до 2 670 кг, или на 100 кг меньше с пакетом Corse. Производство Delta Stradale ограничено 10 экземплярами, заказы на которые принимаются уже сейчас.
Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…
Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…
Реймонд Аллен Лиотта снялся во множестве культовых картин – харизматичная внешность и сценический талант американского…
Кожевенная фабрика Horween из Чикаго известна скорее в узких кругах, а штаб-квартиру компании и вовсе…
В начале 2000-х годов финская компания Nokia покорила российский рынок моделью 3310. Были и более…
Знакомство с онлайн-казино всегда начинается с одного — регистрации. И если вы выбрали Пинко казино…
This website uses cookies.