Lancia обратила внимание на свою раллийную репутацию с культовой моделью Stratos в 1973 году, затем появились популярные и очень успешные модели Group B 037, S4 Delta и Delta Integrale 90-х годов. Хотя Delta Integrale является, пожалуй, самым скромным из раллийных автомобилей Lancia, он также лучше всего подходит для рестомода – то, что Maturo использовала в своих интересах с Delta Stradale. Maturo использует все преимущества 25-летнего технологического прогресса, в результате чего получился автомобиль, превосходящий свои аналоги из категории А.
Каждая сборка начинается со снятого и подготовленного кузова Delta, на который устанавливается одобренный FIA каркас и свариваются швы в известных слабых местах для повышения жесткости рамы. Под капотом – 2,0-литровая турбированная “четверка” Lancia мощностью 400 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, за которой стоит восстановленная и усиленная пятиступенчатая механическая коробка, а для настоящих мазохистов – опциональная коробка с прямыми передачами. Шасси покрыто полностью углепластиковым кузовом, что позволило снизить массу до 2 670 кг, или на 100 кг меньше с пакетом Corse. Производство Delta Stradale ограничено 10 экземплярами, заказы на которые принимаются уже сейчас.
C.P. Company и Sashiko Gals представляют новую коллаборацию с уникальными изделиями в военном стиле из…
Кофе — это практически самый популярный напиток во всем мире, и многие люди, поддерживающие здоровый…
Молодой Роман Сионис был рожден в богатой семье. Его отец - успешный промышленник. Родители заботились…
Disney продолжает переносить свои мультипликационные творения в формат кинофильмов. Вслед за "Королем львом", "Дамбо" и…
К концу Первой мировой войны родилась фраза о победе грузовика над паровозом. Всем стало очевидно,…
Наверняка каждый не раз слышал о таинственной истории, приведшей к смерти целой группы туристов в…
This website uses cookies.