Lancia обратила внимание на свою раллийную репутацию с культовой моделью Stratos в 1973 году, затем появились популярные и очень успешные модели Group B 037, S4 Delta и Delta Integrale 90-х годов. Хотя Delta Integrale является, пожалуй, самым скромным из раллийных автомобилей Lancia, он также лучше всего подходит для рестомода – то, что Maturo использовала в своих интересах с Delta Stradale. Maturo использует все преимущества 25-летнего технологического прогресса, в результате чего получился автомобиль, превосходящий свои аналоги из категории А.
Каждая сборка начинается со снятого и подготовленного кузова Delta, на который устанавливается одобренный FIA каркас и свариваются швы в известных слабых местах для повышения жесткости рамы. Под капотом – 2,0-литровая турбированная “четверка” Lancia мощностью 400 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, за которой стоит восстановленная и усиленная пятиступенчатая механическая коробка, а для настоящих мазохистов – опциональная коробка с прямыми передачами. Шасси покрыто полностью углепластиковым кузовом, что позволило снизить массу до 2 670 кг, или на 100 кг меньше с пакетом Corse. Производство Delta Stradale ограничено 10 экземплярами, заказы на которые принимаются уже сейчас.
Зимой организм сталкивается с дефицитом солнечного света, перепадами температур и высокой активностью респираторных инфекций. Поддержка…
Гуру специфического якутского кино Дмитрий Давыдов, который нам известен по картине "Пугало", выпустил очередную свою…
Уже много лет классические беговые кроссовки покупают для повседневной жизни. История модели New Balance 574…
В течение почти 200 лет ботинки челси были любимы всеми, от викторианцев до Битлз. Сегодня…
В 2018 году компания Panasonic отметила 100-летний юбилей. Размах деятельности этой японской корпорации очень широк…
Когда ремонт идет полным ходом, кухня становится самым нагруженным проектом в квартире. Здесь важны размеры,…
This website uses cookies.