Lancia обратила внимание на свою раллийную репутацию с культовой моделью Stratos в 1973 году, затем появились популярные и очень успешные модели Group B 037, S4 Delta и Delta Integrale 90-х годов. Хотя Delta Integrale является, пожалуй, самым скромным из раллийных автомобилей Lancia, он также лучше всего подходит для рестомода – то, что Maturo использовала в своих интересах с Delta Stradale. Maturo использует все преимущества 25-летнего технологического прогресса, в результате чего получился автомобиль, превосходящий свои аналоги из категории А.
Каждая сборка начинается со снятого и подготовленного кузова Delta, на который устанавливается одобренный FIA каркас и свариваются швы в известных слабых местах для повышения жесткости рамы. Под капотом – 2,0-литровая турбированная “четверка” Lancia мощностью 400 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, за которой стоит восстановленная и усиленная пятиступенчатая механическая коробка, а для настоящих мазохистов – опциональная коробка с прямыми передачами. Шасси покрыто полностью углепластиковым кузовом, что позволило снизить массу до 2 670 кг, или на 100 кг меньше с пакетом Corse. Производство Delta Stradale ограничено 10 экземплярами, заказы на которые принимаются уже сейчас.
Подчеркните свою любовь к Dr Pepper с этим официальным бомбером Patch Bomber Jacket в насыщенном…
VEJA и Finisterre вновь объединились, чтобы создать Fitz Roy Trail Shoe — прочные и экологичные…
Оптика Carl Zeiss устанавливается в фотоаппараты, очки, микроскопы, телескопы и другое оборудование. Компания известна во…
Сегодня китайская компания Anta Sports является третьей по величине корпорацией в мире по производству спортивной…
Скандалы, интриги и расследования уже давно стали частью средств массовой информации, объединившись в понятие “желтая…
Джинсы Hilfiger Denim сегодня ассоциируются сегодня у многих со стилем 90-х годов. И в этом…
This website uses cookies.