Lancia обратила внимание на свою раллийную репутацию с культовой моделью Stratos в 1973 году, затем появились популярные и очень успешные модели Group B 037, S4 Delta и Delta Integrale 90-х годов. Хотя Delta Integrale является, пожалуй, самым скромным из раллийных автомобилей Lancia, он также лучше всего подходит для рестомода – то, что Maturo использовала в своих интересах с Delta Stradale. Maturo использует все преимущества 25-летнего технологического прогресса, в результате чего получился автомобиль, превосходящий свои аналоги из категории А.
Каждая сборка начинается со снятого и подготовленного кузова Delta, на который устанавливается одобренный FIA каркас и свариваются швы в известных слабых местах для повышения жесткости рамы. Под капотом – 2,0-литровая турбированная “четверка” Lancia мощностью 400 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, за которой стоит восстановленная и усиленная пятиступенчатая механическая коробка, а для настоящих мазохистов – опциональная коробка с прямыми передачами. Шасси покрыто полностью углепластиковым кузовом, что позволило снизить массу до 2 670 кг, или на 100 кг меньше с пакетом Corse. Производство Delta Stradale ограничено 10 экземплярами, заказы на которые принимаются уже сейчас.
Arcade Lite Knife от Flytanium — это карманный нож с выраженной «геймерской» эстетикой и упором…
District Vision x New Balance FuelCell SC Elite — это премиальная модель для соревновательного бега,…
Золотая эпоха автомобилестроения - 1950-е. Это было время, когда автомобили служили не просто средством передвижения,…
Как передать ощущение космоса на плоском циферблате? Timex x Peanuts Marlin Space Orbit решает эту…
BEAMS JAPAN празднует свое 50-летие, объединившись с Tailor Toyo для выпуска эксклюзивной вышитой сукаян-куртки, посвящённой…
Подчеркните свою любовь к Dr Pepper с этим официальным бомбером Patch Bomber Jacket в насыщенном…
This website uses cookies.