Lancia обратила внимание на свою раллийную репутацию с культовой моделью Stratos в 1973 году, затем появились популярные и очень успешные модели Group B 037, S4 Delta и Delta Integrale 90-х годов. Хотя Delta Integrale является, пожалуй, самым скромным из раллийных автомобилей Lancia, он также лучше всего подходит для рестомода – то, что Maturo использовала в своих интересах с Delta Stradale. Maturo использует все преимущества 25-летнего технологического прогресса, в результате чего получился автомобиль, превосходящий свои аналоги из категории А.
Каждая сборка начинается со снятого и подготовленного кузова Delta, на который устанавливается одобренный FIA каркас и свариваются швы в известных слабых местах для повышения жесткости рамы. Под капотом – 2,0-литровая турбированная “четверка” Lancia мощностью 400 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, за которой стоит восстановленная и усиленная пятиступенчатая механическая коробка, а для настоящих мазохистов – опциональная коробка с прямыми передачами. Шасси покрыто полностью углепластиковым кузовом, что позволило снизить массу до 2 670 кг, или на 100 кг меньше с пакетом Corse. Производство Delta Stradale ограничено 10 экземплярами, заказы на которые принимаются уже сейчас.
Коллекция Carhartt WIP SS 2026 продолжает фирменный баланс бренда между утилитарностью и современным стилем, предлагая…
FIFA официально возвращается в видеоигры в 2026 году — но уже без EA. Международная федерация…
BMW M1 1980 года, вручённый Ники Лауде за победу в чемпионате Procar 1979 года, будет…
В конце 2000-х и начале 2010-х годов бренд New Balance много экспериментировал, выпуская самые разные…
Пэт Кэш в костюмах от Sergio Tacchini, с черно-белой банданой на голове и серьгой в…
12 ноября 2018 года в возрасте 95 лет скончался Стэн Ли, создатель многих легендарных персонажей…
This website uses cookies.