Lancia обратила внимание на свою раллийную репутацию с культовой моделью Stratos в 1973 году, затем появились популярные и очень успешные модели Group B 037, S4 Delta и Delta Integrale 90-х годов. Хотя Delta Integrale является, пожалуй, самым скромным из раллийных автомобилей Lancia, он также лучше всего подходит для рестомода – то, что Maturo использовала в своих интересах с Delta Stradale. Maturo использует все преимущества 25-летнего технологического прогресса, в результате чего получился автомобиль, превосходящий свои аналоги из категории А.
Каждая сборка начинается со снятого и подготовленного кузова Delta, на который устанавливается одобренный FIA каркас и свариваются швы в известных слабых местах для повышения жесткости рамы. Под капотом – 2,0-литровая турбированная “четверка” Lancia мощностью 400 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, за которой стоит восстановленная и усиленная пятиступенчатая механическая коробка, а для настоящих мазохистов – опциональная коробка с прямыми передачами. Шасси покрыто полностью углепластиковым кузовом, что позволило снизить массу до 2 670 кг, или на 100 кг меньше с пакетом Corse. Производство Delta Stradale ограничено 10 экземплярами, заказы на которые принимаются уже сейчас.
PUMA выпустила линейку домашних комплектов для ряда европейских сборных — Португалии, Австрии, Чехии, Исландии и…
Mitre объединилась с SEGA и Sports Interactive, чтобы отметить выход игры Football Manager 26 специальным…
Уже более 100 лет компания New Balance совершенствует и внедряет свои разработки в силуэты спортивной…
Если вам удалось познакомиться с фильмом "Ведьма" режиссера Роберта Эггерса, то его вторая работа "Маяк"…
Пиратами в 18-м веке становились представители самых разных сословий. Далеко не все из морских разбойников…
Американская компания Bausch & Lomb Inc. является одним из ведущих мировых производителей контактных линз, средств…
This website uses cookies.