Lancia обратила внимание на свою раллийную репутацию с культовой моделью Stratos в 1973 году, затем появились популярные и очень успешные модели Group B 037, S4 Delta и Delta Integrale 90-х годов. Хотя Delta Integrale является, пожалуй, самым скромным из раллийных автомобилей Lancia, он также лучше всего подходит для рестомода – то, что Maturo использовала в своих интересах с Delta Stradale. Maturo использует все преимущества 25-летнего технологического прогресса, в результате чего получился автомобиль, превосходящий свои аналоги из категории А.
Каждая сборка начинается со снятого и подготовленного кузова Delta, на который устанавливается одобренный FIA каркас и свариваются швы в известных слабых местах для повышения жесткости рамы. Под капотом – 2,0-литровая турбированная “четверка” Lancia мощностью 400 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, за которой стоит восстановленная и усиленная пятиступенчатая механическая коробка, а для настоящих мазохистов – опциональная коробка с прямыми передачами. Шасси покрыто полностью углепластиковым кузовом, что позволило снизить массу до 2 670 кг, или на 100 кг меньше с пакетом Corse. Производство Delta Stradale ограничено 10 экземплярами, заказы на которые принимаются уже сейчас.
Greubel Forsey – бренд элитных часов, который вскоре отметит свой двадцатилетний юбилей. Можно назвать эту…
Словосочетание «швейцарский нож» давно стало нарицательным, обозначающим качественный многофункциональный инструмент армейского происхождения, легко умещающийся в…
Киплинг называл его величайшим из ныне живущих на земном шаре людей, Конан Дойль говорил о…
Бренд Todd Snyder был основан в 2011 году и сразу заявил о себе выпуском осенне-зимней…
Всего три года длилась бандитская карьера Бартоломью Робертса. Но за это время он сумел захватить…
Повседневные финансы проще, когда ясна логика продуктов и правила онлайн-каналов. Ниже — краткая карта для…
This website uses cookies.