Lancia обратила внимание на свою раллийную репутацию с культовой моделью Stratos в 1973 году, затем появились популярные и очень успешные модели Group B 037, S4 Delta и Delta Integrale 90-х годов. Хотя Delta Integrale является, пожалуй, самым скромным из раллийных автомобилей Lancia, он также лучше всего подходит для рестомода – то, что Maturo использовала в своих интересах с Delta Stradale. Maturo использует все преимущества 25-летнего технологического прогресса, в результате чего получился автомобиль, превосходящий свои аналоги из категории А.
Каждая сборка начинается со снятого и подготовленного кузова Delta, на который устанавливается одобренный FIA каркас и свариваются швы в известных слабых местах для повышения жесткости рамы. Под капотом – 2,0-литровая турбированная “четверка” Lancia мощностью 400 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, за которой стоит восстановленная и усиленная пятиступенчатая механическая коробка, а для настоящих мазохистов – опциональная коробка с прямыми передачами. Шасси покрыто полностью углепластиковым кузовом, что позволило снизить массу до 2 670 кг, или на 100 кг меньше с пакетом Corse. Производство Delta Stradale ограничено 10 экземплярами, заказы на которые принимаются уже сейчас.
Lyle & Scott всегда были больше, чем логотип на одежде. Это знак принадлежности — тихая…
PUMA возвращает культовый King к истокам — и делает это в честь одного из самых…
Голливудские блокбастеры до России долетают с большим трудом, зато фестивальное кино прекрасно его заменяет. Тем…
Чарльз Диккенс так же знаменит сегодня, как при жизни. Автор пятнадцати романов, пяти новелл, бесчисленных…
Kelme — испанский производитель спортивной обуви, одежды и оборудования. Долгое время компания была популярна в…
В среде профессиональных спортсменов и людей с активным образом жизни популярен Powerade – спортивный изотонический…
This website uses cookies.