Lancia обратила внимание на свою раллийную репутацию с культовой моделью Stratos в 1973 году, затем появились популярные и очень успешные модели Group B 037, S4 Delta и Delta Integrale 90-х годов. Хотя Delta Integrale является, пожалуй, самым скромным из раллийных автомобилей Lancia, он также лучше всего подходит для рестомода – то, что Maturo использовала в своих интересах с Delta Stradale. Maturo использует все преимущества 25-летнего технологического прогресса, в результате чего получился автомобиль, превосходящий свои аналоги из категории А.
Каждая сборка начинается со снятого и подготовленного кузова Delta, на который устанавливается одобренный FIA каркас и свариваются швы в известных слабых местах для повышения жесткости рамы. Под капотом – 2,0-литровая турбированная “четверка” Lancia мощностью 400 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, за которой стоит восстановленная и усиленная пятиступенчатая механическая коробка, а для настоящих мазохистов – опциональная коробка с прямыми передачами. Шасси покрыто полностью углепластиковым кузовом, что позволило снизить массу до 2 670 кг, или на 100 кг меньше с пакетом Corse. Производство Delta Stradale ограничено 10 экземплярами, заказы на которые принимаются уже сейчас.
В декабре многие из нас пересматривают любимые сериалы, одновременно продолжая тренировки в зале и готовясь…
Окончание саги "Звездных войн" это не просто конец эпохи, это нечто большее. Космические приключения на…
«Сноуборд — это искусство. Ты рисуешь линию на чистом снегу — и у тебя всего…
Компания Boardriders, Inc. появилась в марте 2017 года. Под её крылом оказались сразу две известных…
Изделия из кашемира — мягкие, уютные и относящиеся к премиальному сегменту. Кашемир можно найти и…
В логистике встречаются периоды, когда каждая дата отгрузки влияет на оборот. В материале собраны методы,…
This website uses cookies.