Авто

Звездно-полосатый Chevrolet Corvette 1969 года

Этот Corvette 1969 года – легенда гонок, который скоро будет выставлен на аукцион. На самом деле это один из самых известных гоночных автомобилей Corvette всех времен, и его место в истории автомобилестроения имеет важное значение. Созданный гонщиком и автомобилестроителем Джоном Гринвудом, Corvette “Stars and Stripes” представляет собой широкофюзеляжный гоночный автомобиль C3 с модифицированным кузовом и особой “патриотической” ливреей. Изначально он был создан как рекламный автомобиль, но после поломки своего собрата был переведен в гоночный режим.

Под капотом находится мощный двигатель, полностью алюминиевый ZL1 V8 мощностью 750 лошадиных сил, агрегатированный с четырехступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль участвовал в самых изнурительных гонках, включая 24 часа Ле-Мана в 1973 году, где он установил рекорд скорости – 346 км/ч на прямой Mulsanne. С тех пор автомобиль был отреставрирован до уровня выставочного образца.

Яша Горкин

Recent Posts

ФК “Кельн” и hummel представили форму Karneval

Когда речь заходит о футболе, который живёт культурой, а не только результатом, ФК "Кельн" снова…

10 часов ago

Nike и Palace представили коллекцию P90 — футбольная классика в уличном переиздании

Два мира, один хайп. Футбол встречает скейт-культуру — Nike и Palace объединились для коллаборации P90,…

11 часов ago

А жизнь проходит мимо: как перестать потреблять бессмысленный контент

Знаете ли вы о том, что современный человек ежедневно тратит в сутки около шести часов…

12 часов ago

Lock & Co Hatters: шляпы достойные королей

Английская поговорка гласит: «Если у человека есть голова, то должна быть и шляпа». Потому этот…

13 часов ago

Освальд Боатенг, создатель мужских костюмов на заказ

Освальд Боатенг является одним из тех редких дизайнеров, кто создает одежду на заказ. Его костюмы…

14 часов ago

История зеленого дерби Салават Юлаев – Ак Барс

"Зеленое дерби" — одно из самых ярких противостояний КХЛ между казанским клубом "Ак Барс" и…

14 часов ago

This website uses cookies.