Дарья Мороз становится амбассадором TANK 300 – первой модели бренда премиальных внедорожников TANK, представленной на российском рынке в марте этого года. Элегантная строгость с одной стороны и изысканная женственность Дарьи с другой идеально соответствуют философии бренда TANK, которая построена на сочетании контрастов. Умение гармонично объединять противоположные направления позволяет двигаться вперед в современном мире и создавать новые смыслы.
Дарья Мороз – актриса театра и кино, заслуженная артистка Российской Федерации, лауреат российских кино- и театральных премий – является одной из ключевых фигур, формирующих современный культурный ландшафт. Благодаря прогрессивному творческому взгляду и тонкому чувству современных трендов Дарья открывает для себя новые направления и профессии. Успешная актриса сейчас активно работает над проектами в роли режиссера и продюсера.
Успевать все и двигаться в ритме большого мегаполиса ей поможет TANK 300 – городской внедорожник, который сочетает высокую проходимость с технологичностью и комфортом. Это полноценный рамный внедорожник на базе платформы собственной разработки Great Wall Motor. Автомобиль оснащен необходимыми интеллектуальными помощниками и мощным двигателем, а также обладает высоким дорожным просветом.
«Для меня важно, чтобы автомобиль был отражением моей индивидуальности, обладал ярким дизайном и особым характером, которые выделяют его среди других. Уверенность и свобода — то, что я нашла для себя в TANK 300 Я очень воодушевлена сотрудничеством и новой ролью амбассадора брутального рамного внедорожника», — подчеркнула Дарья Мороз.
Первым шагом коллаборации TANK и Дарьи Мороз станет участие Дарьи в проекте «Нейровью». Это прогрессивный формат интервью, где вопросы создаются нейросетью на основе комплексного анализа личности героини и всей информации, доступной в сети. Возможность обратиться к Дарье со своим вопросом также будет и у пользователей приложения TANK – с сегодняшнего дня они могут задавать свои вопросы в приложении TANK, один из которых будет включен в интервью.
Модели TANK в России представляют яркие и сильные личности, которых отличает прогрессивность и уверенность в себе. Так, в конце прошлого года официальным амбассадором флагманского TANK 500 стал известный актер и шоумен Дмитрий Нагиев. Ранее он отмечал, что бренд понимает современный ритм жизни, а характер автомобиля TANK полностью соответствует ему. По словам актера, философия бренда полностью отражает его взгляд на мир и то, каким должен быть идеальный автомобиль – внушительным, комфортным и интеллектуальным.
Для российского рынка TANK предлагает новый цифровой опыт взаимодействия с автомобильным брендом и собственную онлайн-экосистему, центром которой является фирменное мобильное приложение TANK. Оно открывает доступ к последним новостям и мероприятиям бренда, эксклюзивному контенту и общению единомышленников. Так, приложение TANK позволяет вести собственный блог, делиться пользовательским опытом, маршрутами и фотографиями из автопутешествий, а также общаться с другими владельцами TANK, находить ответы на интересующие вопросы по эксплуатации автомобиля, обращаясь напрямую к представителям компании. В приложении реализована система баллов, которые пользователи получают за активные действия. Набранные баллы в дальнейшем можно будет обменять на фирменные аксессуары бренда, а также доступ к эксклюзивным мероприятиям. Кроме того, в онлайн-магазине TANK Store новый премиальный внедорожник можно приобрести напрямую у производителя буквально в несколько кликов.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.