Разное

Россияне все чаще начинают покупать товары в Интернете

После начала пандемии потребительские привычки россиян кардинально изменились. Многие начали искать возможность сэкономить при покупке товаров онлайн. Однако уровень доверия россиян к онлайн-магазинам всегда был не на самом высоком уровне, однако сейчас эта ситуация изменилась в лучшую сторону. Многие бренды поняли, что сейчас без онлайн шоппинга вести бизнес не представляется возможным, ведь почти все стационарные точки продаж были закрыты ввиду локдауна.

Что повлияло на рост продаж в онлайн шоппинге

В связи с закрытием торговых центров большинство маркетплейсов начали усиленно работать над улучшением собственных технологических платформ. Много известных брендов объявили о банкротстве и просто закрылись. Маркетинговая система сильно не изменилась, однако локдаун внес свои корректировки. Конечно, потребитель в первую очередь будет смотреть на цену, однако есть и несколько других факторов, которые сыграли на руку онлайн-магазинам:

  • покупать онлайн удобнее – всю закупку можно сделать не выходя из дома. В текущей ситуации эта ситуация отлично подходит всем россиянам;

  • система скидок и кэшбэков – маркетплейсы стараются заполучить максимальное доверие со стороны своих клиентов, поэтому и вводят различные акции. Условия пользования довольно просты – к примеру, на market-code.ru промокод на Яндекс Маркет дает возможность оформить свой первый заказ дешевле. Это идеальная возможность для новых пользователей протестировать возможности и качество сервиса;

  • постоплата – эта опция стала еще одним шагом навстречу клиентам. Согласитесь, каждый будет чувствовать себя увереннее, когда будет платить уже после получения товара и его проверки.

Уровень доверия россиян к маркетплейсам

Подход россиян к федеральным и местным интернет-магазинам немного отличается, однако в каждой из этих опций есть сильные и слабые стороны. Национальные площадки предоставляют огромный выбор с проверенными качественными товарами, но не во всех есть опция быстрой доставки. В локальных магазинах можно оформить быструю доставку и возврат, а при необходимости договориться о самовывозе товара.

Немалую роль играют и программы лояльности – все любят получать баллы, которые можно использовать как в этом магазине, так и в других партнерских сервисах. Некоторые же используют более простой метод – часть суммы товара возвращается в виде кэшбэка на карту. Конечно, не стоит забывать и о маркетинге – пестрые упаковки и яркие образы наверняка привлекут больше потенциальных клиентов.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

От сапог с тайником до королевского обувщика: история бренда John Lobb

Успех молодых, зарождающихся на наших глазах брендов – это, конечно, достойно похвалы. Однако куда более…

1 день ago

Vans Sk8-Hi — кеды, спасающие ноги скейтбордистов

С первого дня своего основания бренд Vans начал создавать обувь для неформальной молодежи. Сначала покупатели…

1 день ago

Неповторимый стиль в работе и в жизни режиссера Вонга Кар-вая

Вонг Кар-вай – известный гонконгский режиссер, творчество которого относится к так называемой Новой волне. Суть…

1 день ago

Love ‘Forever Changes’ – новая веха психоделического рока

Лето 1967 года попало в историю как “Лето любви”, когда новое поколение американцев стало высказывать…

1 день ago

“Ньюкасл Юнайтед” и adidas представили выездную форму 2025/2026 в зелёном цвете: индустриальное ДНК и мост в сердце дизайна

К выездам по Европе "сороки" начинают постепенно привыкать и к этому делу подходят с характером…

2 дня ago

Фридрих Мурнау. Новатор и знаковый режиссёр

В одной из наших прошлых статей мы рассказывали о ленте 1922 года «Носферату. Симфония ужаса»,…

2 дня ago

This website uses cookies.