Разное

Россияне все чаще начинают покупать товары в Интернете

После начала пандемии потребительские привычки россиян кардинально изменились. Многие начали искать возможность сэкономить при покупке товаров онлайн. Однако уровень доверия россиян к онлайн-магазинам всегда был не на самом высоком уровне, однако сейчас эта ситуация изменилась в лучшую сторону. Многие бренды поняли, что сейчас без онлайн шоппинга вести бизнес не представляется возможным, ведь почти все стационарные точки продаж были закрыты ввиду локдауна.

Что повлияло на рост продаж в онлайн шоппинге

В связи с закрытием торговых центров большинство маркетплейсов начали усиленно работать над улучшением собственных технологических платформ. Много известных брендов объявили о банкротстве и просто закрылись. Маркетинговая система сильно не изменилась, однако локдаун внес свои корректировки. Конечно, потребитель в первую очередь будет смотреть на цену, однако есть и несколько других факторов, которые сыграли на руку онлайн-магазинам:

  • покупать онлайн удобнее – всю закупку можно сделать не выходя из дома. В текущей ситуации эта ситуация отлично подходит всем россиянам;

  • система скидок и кэшбэков – маркетплейсы стараются заполучить максимальное доверие со стороны своих клиентов, поэтому и вводят различные акции. Условия пользования довольно просты – к примеру, на market-code.ru промокод на Яндекс Маркет дает возможность оформить свой первый заказ дешевле. Это идеальная возможность для новых пользователей протестировать возможности и качество сервиса;

  • постоплата – эта опция стала еще одним шагом навстречу клиентам. Согласитесь, каждый будет чувствовать себя увереннее, когда будет платить уже после получения товара и его проверки.

Уровень доверия россиян к маркетплейсам

Подход россиян к федеральным и местным интернет-магазинам немного отличается, однако в каждой из этих опций есть сильные и слабые стороны. Национальные площадки предоставляют огромный выбор с проверенными качественными товарами, но не во всех есть опция быстрой доставки. В локальных магазинах можно оформить быструю доставку и возврат, а при необходимости договориться о самовывозе товара.

Немалую роль играют и программы лояльности – все любят получать баллы, которые можно использовать как в этом магазине, так и в других партнерских сервисах. Некоторые же используют более простой метод – часть суммы товара возвращается в виде кэшбэка на карту. Конечно, не стоит забывать и о маркетинге – пестрые упаковки и яркие образы наверняка привлекут больше потенциальных клиентов.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Сэм Спейд: прародитель образа нуарного детектива

Сэм Спейд – центральный персонаж знаменитого детективного романа «Мальтийский сокол» и ряда других коротких произведений…

3 дня ago

ГАЗ-55: «фронтовая неотложка»

Санитарный фургон начали производить ещё в довоенные годы. Но и во время ожесточённого противостояния с…

3 дня ago

Шотландский шарф в тартан – к холодам готов!

Все аксессуары можно разделить на две большие категории: функциональные и исключительно декоративные. Шарфы, разумеется, относятся…

3 дня ago

Кто такой травматолог-ортопед

Доброго времени суток! Я не знаю, в какое время суток ты прочтёшь эту статью и…

3 дня ago

Биография писателя Томаса Элиота

Томас Стернз Элиот (1888-1965) – американский и английский поэт, драматург и литературный критик. Он был…

3 дня ago

Марио Кемпес. Недооцененный El Matador аргентинского футбола

Сейчас главным идолом аргентинского футбола (и не только) является Лионель Месси, ранее все боготворили Диего…

3 дня ago

This website uses cookies.