Разное

Россияне все чаще начинают покупать товары в Интернете

После начала пандемии потребительские привычки россиян кардинально изменились. Многие начали искать возможность сэкономить при покупке товаров онлайн. Однако уровень доверия россиян к онлайн-магазинам всегда был не на самом высоком уровне, однако сейчас эта ситуация изменилась в лучшую сторону. Многие бренды поняли, что сейчас без онлайн шоппинга вести бизнес не представляется возможным, ведь почти все стационарные точки продаж были закрыты ввиду локдауна.

Что повлияло на рост продаж в онлайн шоппинге

В связи с закрытием торговых центров большинство маркетплейсов начали усиленно работать над улучшением собственных технологических платформ. Много известных брендов объявили о банкротстве и просто закрылись. Маркетинговая система сильно не изменилась, однако локдаун внес свои корректировки. Конечно, потребитель в первую очередь будет смотреть на цену, однако есть и несколько других факторов, которые сыграли на руку онлайн-магазинам:

  • покупать онлайн удобнее – всю закупку можно сделать не выходя из дома. В текущей ситуации эта ситуация отлично подходит всем россиянам;

  • система скидок и кэшбэков – маркетплейсы стараются заполучить максимальное доверие со стороны своих клиентов, поэтому и вводят различные акции. Условия пользования довольно просты – к примеру, на market-code.ru промокод на Яндекс Маркет дает возможность оформить свой первый заказ дешевле. Это идеальная возможность для новых пользователей протестировать возможности и качество сервиса;

  • постоплата – эта опция стала еще одним шагом навстречу клиентам. Согласитесь, каждый будет чувствовать себя увереннее, когда будет платить уже после получения товара и его проверки.

Уровень доверия россиян к маркетплейсам

Подход россиян к федеральным и местным интернет-магазинам немного отличается, однако в каждой из этих опций есть сильные и слабые стороны. Национальные площадки предоставляют огромный выбор с проверенными качественными товарами, но не во всех есть опция быстрой доставки. В локальных магазинах можно оформить быструю доставку и возврат, а при необходимости договориться о самовывозе товара.

Немалую роль играют и программы лояльности – все любят получать баллы, которые можно использовать как в этом магазине, так и в других партнерских сервисах. Некоторые же используют более простой метод – часть суммы товара возвращается в виде кэшбэка на карту. Конечно, не стоит забывать и о маркетинге – пестрые упаковки и яркие образы наверняка привлекут больше потенциальных клиентов.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Один против истории: почему “Майор Хубаль” остаётся одной из самых жёстких военных драм Польши

«Майор Хубаль» — польский историко-военный фильм 1973 года, снятый режиссёром Богданом Порембой. Картина посвящена реальной…

6 часов ago

7 стран куда можно отправиться сразу после Нового года

Начало нового года – лучшее время для путешествий. Это и возможность подольше сохранить праздничное настроение,…

10 часов ago

Что такое Граундспоттинг?

Наши читатели только-только начали привыкать к такому хобби как граундхоппинг, но оказывается, что есть похожее,…

12 часов ago

Технология REVlite

Бренд New Balance, существующий с 1906 года, является одним из самых надежных поставщиков спортивной обуви…

13 часов ago

Джинсовый марафон: история бренда Gloria Jeans

Gloria Jeans – это, пожалуй, один из самых известных брендов одежды и аксессуаров в России.…

14 часов ago

Прототип сериала “Игры престолов”

Узнайте о реальных исторических событиях, вдохновивших создателей фильма на съемки знаменитого сериала.

15 часов ago

This website uses cookies.