При подготовке к военным действиям Второй мировой руководство вооруженных сил США очень внимательно подошло к созданию формы для своих солдат. Синие расцветки были заменены на оливковые и коричневые цвета, а во главу угла ставилась практичность и удобство милитари-гардероба (равно как современная форма НАТО). В зависимости от фронтовых локаций менялась и форма.
Осенью 2025 года Umbro выходит на рынок футбольной обуви с новой коллекцией Out of Line,…
Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED запускает в продажу коллекцию от бренда PUMA для одного из…
Сегодня бренды предлагают десятки технологий, чтобы обувь стала удобнее, легче и отвечала требованиям самых претенциозных…
Создатели кинофильмов пытаются подхватить попутный ветер индустрии и предугадать, чего же искушенный зритель захочет завтра.…
Придумывать определение понятию, смысл и назначение которого и так заложены в слове, затея нелепая. Поэтому…
Не все преступники вызывают откровенное омерзение своими поступками и своим родом деятельности. Бывали уникальные индивидуумы,…
This website uses cookies.