При подготовке к военным действиям Второй мировой руководство вооруженных сил США очень внимательно подошло к созданию формы для своих солдат. Синие расцветки были заменены на оливковые и коричневые цвета, а во главу угла ставилась практичность и удобство милитари-гардероба (равно как современная форма НАТО). В зависимости от фронтовых локаций менялась и форма.
Для нового выездного комплекта adidas и "Рома" обратились к римской мифологии, выбрав яркий образ, вдохновлённый…
Традиции и философия бренда CANALI — это не просто модный дом, это воплощение итальянской элегантности,…
Hawes & Curtis – английская марка одежды, хорошо известная всем поклонникам классического стиля. Бренд специализируется,…
Якутия — невероятное место, которое способно удивить каждого. Однако речь не про экстремальные перепады температуры,…
Ллейтон Хьюитт стал самым популярным теннисистом среди юниоров в своей родной Австралии еще в конце…
Сент-Этьен – это одна из самых известных французских команд с более чем вековой историей. Полноправно…
This website uses cookies.