При подготовке к военным действиям Второй мировой руководство вооруженных сил США очень внимательно подошло к созданию формы для своих солдат. Синие расцветки были заменены на оливковые и коричневые цвета, а во главу угла ставилась практичность и удобство милитари-гардероба (равно как современная форма НАТО). В зависимости от фронтовых локаций менялась и форма.
Элвис Пресли называл его «королем кул-джаза». Он действительно был таковым. Но также он был талантливым…
justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и бренд аксессуаров Sunshine Failure, создали лимитированный брелок-обвес…
Полное название: Doncaster Rovers Football Club Год основания: 1879 Страна и город: Англия, Донкастер Стадион:…
Есть причины, по которым Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж называют Большой четверкой, когда речь идет…
Финская компания Amer Sports занимается производством спортивных товаров. В нее входят такие бренды, как Salomon,…
W800 – «правопреемница» Kawasaki W650. Это ретро-классика с британским дизайном, чуть более объемным движком и…
This website uses cookies.