Известная компания по обжарке кофе «Сварщица Екатерина» и культовый московский бар Underdog представляют новый продукт, ломающий привычное представление о вкусе спешалти кофе. В результате коллаборации двух энтузиастов от гастро-мира получились дрип-пакеты с поистине уникальными вкусовыми сочетаниями — со вкусом дымного барбекю и острого хмели-сунели.
Разработка дрип-пакетов велась более полугода, а идея родилась из концепции самого Underdog — бара, спрятавшегося в одном из двориков Маросейки и широко известного любителям хот-догов, пива и необычного стрит-фуда. Выбор таких неординарных вкусов дрип-пакетов напрямую перекликается с концепцией заведения. Так, кофе становится частью общей атмосферы и гастрономического эксперимента.
Чтобы получить такие необычные вкусовые сочетания, ребята из «Сварщицы Екатерины» выдержали зелёные кофейные зерна в специальных бочках с добавлением премиксов и соусов. Благодаря гигроскопическим свойствам кофе впитал окружающие ароматы и приобрел такие вкусы, как дымный барбекю — с яркими копчёными нотами, вызывающими ассоциации с грилем, и острый хмели-сунели — с пикантными оттенками грузинских специй.
«Формат дрип-пакетов выбран не случайно: это удобный способ приготовления кофе, который подходит как для бара, так и для использования в поездках и домашних условиях, а узнаваемый дизайн и провокационные слоганы – «Wake the hell up» и «Unholy Water» – подчеркивают дерзкий характер получившейся коллаборации», – отмечает Сергей Митрофанов, директор по маркетингу компании «Сварщица Екатерина».
Короткая поездка — будь то командировка на пару дней, уик-энд в другом городе или вылазка…
Обувь из Испании пока ещё не очень-то хорошо известна в России, но ситуация понемногу меняется.…
Игра Bomberman - одна из самых старых головоломок, выпущенных в 80-х годах японской компанией Hudson…
Легенда итальянского футбола Алессандро Дель Пьеро в компании других звезд приезжал в Россию для участия…
Творчество и фирменный стиль гениального Уэса Андерсона – это одновременно преимущество и недостаток режиссера. Каждая…
28 ноября в рамках IV Всероссийского Саммита по клиентскому опыту и заботе о b2c-клиентах состоялось…
This website uses cookies.