Книгу о кофейнях Москвы я ждала в числе многих. Следила за подготовкой и постами в соц.сетях, за фотосетами участников, смотрела чудесные тёплые видео. Как же красиво получалось! Весь процесс для стороннего наблюдателя был очень увлекательным и многообещающим, немного таинственным.
Предвкушение зашкаливало.
Однако выход книги стал сильным разочарованием. В голове прокручивались интернет-мемы из серии ожидания/реальность. Внешне книга красивая и стильная, как и всё, что окружало её подготовку. Но внутри…
О, боги. Как будто кто-то сорвал стоп-кран. Разные шрифты, как по типу, так и по размеру. Кривая вёрстка и дизайн. Странные фотографии, на многих – знакомые лица, такие непохожие на себя. Тексты, в которых не сразу можно узнать их героев. Матовая бумага неприятна на ощупь, листание страниц не доставляет удовольствия.
Да, можете кинуть в меня помидоркой, заявив, что они это сделали, а я нет. Можете защищать книгу до последнего, несмотря на очевидные и совершенно дурацкие косяки. Но мой принцип – сделай хорошо, либо не берись вовсе.
Книга не тот продукт, который можно выбросить на прилавки недоделанным. Это не стартап, который в сыром виде можно презентовать инвесторам. Бумажная книга – это история ни на одно поколение читателей. А @moscowcoffeebook именно сырая и недоделанная, её не захотелось взять домой, чтобы пересматривать и перечитывать в воскресное утро.
Почему так спешили с её выпуском именно под Книжную выставку non-fiction не очень понятно. В идеале было бы презентовать среди кофейного мира на весенней выставке Russian Coffee & Tea Industry Event.
Бесконечно грустно, что всё так вышло. Покупать книгу или нет – решать вам. В ней всего лишь небольшая часть тех, кто сейчас активно развивает кофейную культуру. Для полноценной истории это ничтожно мало.
Цена книги в кофейнях 1950 руб, в drinkit её продавали аж за 3000 руб.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.