В мире шопинга давно действует магический инструмент, способный сделать покупки не просто увлекательными, но и выгодными. У YVES ROCHER подобная практика продвижения практикуется уже несколько лет.
Французская компания специализируется на производстве косметики и парфюмерии. Покупателям предлагается продукция, позволяющая поддерживать естественную красоту. В дебютных шестидесятых косметика распространялась по почте: рынок во Франции был очень закрытым, а с «растительными продуктами» каждая представительница слабого пола могла почувствовать себя красивой и желанной.
Число клиенток постоянно росло, поэтому темпы производства приходилось наращивать. Сегодня открыто более двух тысяч фирменных бутиков в тридцати странах мира. Косметическая корпорация производит 700 видов наименований: парфюмерия, макияж, уход за лицом и телом. Главный принцип работы: «Женщина и природа должны идти рядом».
Промокод представляет собой набор из определенных букв и символов. Он используется для стимуляции клиента совершать покупки в конкретном магазине. Может предоставлять скидку как на определенный товар, так и на все товары и услуги разом.
В первую очередь такие коды позволяют оценивать эффективность маркетинговых вложений. У продавца появляется возможность объективно оценить, что из его ассортимента пользуется наивысшим спросом. Используя данную информацию, можно распределять рекламный бюджет более рационально.
В социальных сетях и на сайтах-купонаторах представлено огромное количество промокодов для покупки французской косметики по выгодным ценам. Вот лишь некоторые из них:
В первую очередь выбирают товары из каталога и перемещают их в виртуальную корзину. Для промокода находят специальное поле и вводят его. Важно дождаться обработки: система пересчитает стоимость или включит в заказ дополнительные товары.
Главное преимущество промокода — бесплатное распространение. Да и найти их очень легко: чтобы купить продукт по сниженной цене, достаточно провести немного времени в интернете.
Автомобиль в свадебный день — это не просто транспорт, а часть сценария, атмосферы и впечатлений,…
Образ классического сыщика-детектива давно перестал строиться на личности профессионального расследователя преступлений. Каноны вроде Шерлока Холмса…
На 2000 год пришёлся пик пузыря доткомов — только что созданные интернет-компании оценивались в миллионы…
Вокруг инсулина сложилось много разных предубеждений. Например, что для человека этот гормон – враг номер…
Привет! Это "Каменный Лес", и мы продолжаем осваивать новые просторы, на этот раз – мир…
Мы живем в реалиях, когда уход за собой – это удел не только женщин. Современные…
This website uses cookies.