Разное

Елена Пискарева рассказала о запуске образовательных онлайн-марафонов молодежного сообщества ВЫЗОВ

Создательница блога о продвижении проектов в соцсетях, эксперт в области медиапродвижения Елена Пискарева высказалась о запуске образовательных онлайн-марафонов молодежного сообщества ВЫЗОВ.

Марафоны, нацеленные на развитие медиакомпетенций участников, стартовали 15 августа и продлятся до 14 сентября. Елена Пискарева является спикером онлайн-марафона, который обучает участников построению личного бренда и созданию имиджа в соцсетях.

«В моём личном телеграм-канале есть рубрика «Минутка хороших новостей». В этой рубрике я рассказываю о достижениях наших учёных, спортсменов, музыкантов и школьников на Олимпиадах. Она началась с поста о том, что наши врачи начали тест отечественного лекарства от СМА. Раньше для лечения детей с таким диагнозом был только импортный препарат, который стоит безумные миллионы. И вот эта грандиозная новость о достижениях наших учёных в СМИ практически никак не освещалась. Я решила силами своего небольшого блога сделать так, чтобы о наших достижениях узнавало больше людей. Поэтому, когда мне предложили участие в онлайн-марафонах молодежного сообщества ВЫЗОВ, я расценила это как знак и была рада как-то ещё поучаствовать в продвижении наших учёных», – сказала Елена Пискарева.

Также, коуч и маркетолог заявила, что личный бренд в профильной сфере может помочь не только в медийной деятельности, но и в продолжении обучения и дальнейшем трудоустройстве: «При поступлении в магистратуру или аспирантуру личный бренд в профильной сфере может повлиять на решение комиссии в вашу пользу. Личный бренд может сыграть в вашу пользу при подаче заявки на негосударственные стипендиальные программы, в том числе и зарубежные. Кроме того, личный бренд открывает почти бесконечные возможности для его монетизации: от выпуска контента в формате платной подписки до лекций за гонорар», – добавила Елена.

 Подводя итог, Елена Пискарева отметила, почему сейчас важно продвигать науку в медиа.

 «Человек оценивает значимость и достоверность события пропорционально частоте встреч с ним. Когда в СМИ люди ежедневно читают о том, как у нас всё плохо и как мы ничего не можем, в обществе формируется соответствующее настроение и отношение к науке, к стране и согражданам. И наоборот – если бы в нашем инфополе было больше понятной информации о достижениях наших учёных, это формировало бы престижный образ учёного, уважительное отношение к науке и в целом более позитивные настроения в обществе», – подчеркнула Елена.

Напомним, онлайн-марафоны молодежного сообщества ВЫЗОВ – это вебинары, направленные на развитие медиакомпетенций участников марафонов. Зарегистрироваться на марафоны абсолютно бесплатно мог любой желающий гражданин России.

Молодёжное сообщество ВЫЗОВ объединяет молодых людей со всей России, которые интересуются наукой и культурой. Основная цель движения заключается в продвижении научных и культурных достижений страны через медиапространство при помощи активной молодёжи. Важной задачей сообщества является формирование общественного мнения о важности развития науки, инноваций и культуры в молодёжной среде. ВЫЗОВ открыт для всех желающих в возрасте от 18 до 35 лет, независимо от места проживания.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Набор упражнений в течение дня для офисного работника

Офисная работа — это испытание для тела. Мы сидим часами, мало двигаемся, дышим поверхностно, редко…

5 часов ago

Уильям Дампир: авантюрист, вошедший в историю

Пират и гидрограф Уильям Дампир оставил после себя несколько книг, в которых подробно рассказал о…

7 часов ago

Вежливый грабитель с Дикого Запада

Похождения интеллигентного грабителя, который любил оставлять на месте преступления стихи.

7 часов ago

Стиг Тёфтинг. История футболиста по прозвищу «Белый квадрат»

Пока в европейском футболе все сходят с ума от сумм в контрактах некоторых звезд, мы…

8 часов ago

Часы с легендой: история бренда Wittnauer

Возможно, многие даже самые заядлые любители часов и не слышали о такой часовой марке, как…

9 часов ago

Как улучшить голос и развить уверенную и твердую речь

Голос — это наш невидимый инструмент влияния. Он способен вдохновлять, убеждать, успокаивать или зажигать. Часто…

17 часов ago

This website uses cookies.