Другое

Наиболее распространенные ошибки при конвертации трафика в лиды

Интернет-маркетинг предлагает предпринимателю большое количество инструментов, которые позволяют эффективно привлекать клиентов и увеличивать продажи. Однако и в цифровых каналах есть конкуренция. Чтобы победить в борьбе за клиента, необходимо правильно заниматься лидогенерацией.

Лид – это человек (например, посетитель сайта), который оставил контактную информацию в обмен на что-то ценное для него. Это может быть бесплатная PDF-инструкция, чек-лист и пр. Он уже потенциальный клиент, но клиентом так может и не стать.

Лидогенерацией называют процесс получения лидов. Вариантов здесь может быть огромное множество, но принцип почти всегда один – обмен ценностями. Компания посредством сайта предлагает посетителю какую-нибудь ценность (чек-лист, пошаговый алгоритм для достижения какой-нибудь цели и пр.), а взамен получает контактную информацию. Компания же затем может связаться с лидом по этим контактным данным и сделать ему предложение, от которого человек не может отказаться. Именно таким образом лид превращается в клиента.

Однако маркетологи часто допускают различного рода ошибки в лидогенерации. Это приводит к снижению продаж, к потере заложенного бюджета и другим неприятным последствиям.

Распространенные ошибки в оформлении landing page

Одной из самых распространенных ошибок является использование одной целевой страницы или ее полное игнорирование. Есть даже маркетологи, которые вообще не используют лендинг, а весь трафик направляют на корпоративный сайт.

Использовать лендинг обязательно. Он создается специально для того, чтобы посетитель совершил целевое действие – оставил контактные данные. Также нельзя забывать о сегментации,то есть, для каждого источника трафика необходимо использовать отдельную целевую страницу. Больше советов по созданию лендинга можно найти здесь.

Ошибки, связанные с призывом к действию

Таких ошибок тоже очень много:

  • призыв к действию отсутствует. Кнопка отправки данных и лид-форма должны присутствовать на любой landing page. Если этих элементов нет, то посетители не будут конвертироваться в лиды;

  • призыв к действию незаметен. Кнопку отправки данных и форму лучше выделить как-нибудь из общего фона страницы;

  • призыв к действию не привлекает внимания. Не стоит использовать стандартные кнопки типа “Нажмите сюда”, “Отправить” и пр. Лучше использовать понятные глаголы, побуждающие к действию, например, “Скачать книгу сейчас”, “Получить PDF-инструкцию” и пр.;

  • избыток призывов к действию. Последний должен быть один и привлекать к себе все внимание посетителя. Если призывов слишком много, то будущий лид затеряется в них;

  • лид-форма требует слишком много информации. Не стоит запрашивать у посетителя много данных, хватит имени и e-mail;

  • форма расположена ниже линии сгиба. На лендинге лид-форму нужно установить выше линии сгиба, так как на этот (первый) экран пользователи тратят около 80% внимания.

Ошибки, связанные с офферами

Очень часто маркетологи не изучают потребности целевой аудитории, в результате предлагают оффер, который совершенно не нужен посетителям. Например, если целевой аудиторией являются люди, заинтересованные в привлечении клиентов из социальных сетей, то не стоит им предлагать книгу “тренды в SEO 2021”. Им это не нужно, а значит и контакты свои не оставят.

Ошибки, связанные с оформлением страницы регистрации

Самой распространенной ошибкой является отсутствие информации, которая отображает экспертность ведущего или спикера. Обязательно нужно рассказать об опыте и достижениях, ведь посетители должны знать, кого они будут слушать на мероприятии.

Еще одна ошибка – нет эффекта срочности. Обязательно нужно написать, что количество мест ограничено, или установить таймер обратного отсчета. При отсутствии срочности некоторые люди могут отложить запись на мероприятие на потом, и на этом благополучно забыть.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

5 трансферов, которые могли изменить ход истории футбола — но не случились

Футбол помнит не только тех, кто перешёл. Иногда самые громкие истории — о тех, кто…

13 часов ago

История модели часов Casio G-SHOCK GLS 100

Несмотря на то, что часы японского бренда изначально создаются максимально прочными, некоторые нюансы не всегда…

20 часов ago

Дэвид Берковиц – убийца с 44-ым калибром

Может ли ребенок любящих родителей, растущий в атмосфере тепла и заботы, стать серийным убийцей? Увы,…

1 день ago

Спортсмены, побывавшие в тюрьме

Всем известно, что спорт способствует самодисциплине, сдержанности и здоровому образу жизни. Однако, есть в истории…

1 день ago

Петр Федорович Анжу. Вечные поиски Земли Санникова

Невероятно смелый и находчивый Петр Федорович Анжу внес огромный вклад в изучение земель заполярной области.…

1 день ago

Британское наследие встречает игривый дизайн в новой коллаборации UMBRO x graniph

UMBRO и graniph объединились для создания новой коллекции, в которой культовый логотип британского бренда сочетается…

3 дня ago

This website uses cookies.