Другое

Наиболее распространенные ошибки при конвертации трафика в лиды

Интернет-маркетинг предлагает предпринимателю большое количество инструментов, которые позволяют эффективно привлекать клиентов и увеличивать продажи. Однако и в цифровых каналах есть конкуренция. Чтобы победить в борьбе за клиента, необходимо правильно заниматься лидогенерацией.

Лид – это человек (например, посетитель сайта), который оставил контактную информацию в обмен на что-то ценное для него. Это может быть бесплатная PDF-инструкция, чек-лист и пр. Он уже потенциальный клиент, но клиентом так может и не стать.

Лидогенерацией называют процесс получения лидов. Вариантов здесь может быть огромное множество, но принцип почти всегда один – обмен ценностями. Компания посредством сайта предлагает посетителю какую-нибудь ценность (чек-лист, пошаговый алгоритм для достижения какой-нибудь цели и пр.), а взамен получает контактную информацию. Компания же затем может связаться с лидом по этим контактным данным и сделать ему предложение, от которого человек не может отказаться. Именно таким образом лид превращается в клиента.

Однако маркетологи часто допускают различного рода ошибки в лидогенерации. Это приводит к снижению продаж, к потере заложенного бюджета и другим неприятным последствиям.

Распространенные ошибки в оформлении landing page

Одной из самых распространенных ошибок является использование одной целевой страницы или ее полное игнорирование. Есть даже маркетологи, которые вообще не используют лендинг, а весь трафик направляют на корпоративный сайт.

Использовать лендинг обязательно. Он создается специально для того, чтобы посетитель совершил целевое действие – оставил контактные данные. Также нельзя забывать о сегментации,то есть, для каждого источника трафика необходимо использовать отдельную целевую страницу. Больше советов по созданию лендинга можно найти здесь.

Ошибки, связанные с призывом к действию

Таких ошибок тоже очень много:

  • призыв к действию отсутствует. Кнопка отправки данных и лид-форма должны присутствовать на любой landing page. Если этих элементов нет, то посетители не будут конвертироваться в лиды;

  • призыв к действию незаметен. Кнопку отправки данных и форму лучше выделить как-нибудь из общего фона страницы;

  • призыв к действию не привлекает внимания. Не стоит использовать стандартные кнопки типа “Нажмите сюда”, “Отправить” и пр. Лучше использовать понятные глаголы, побуждающие к действию, например, “Скачать книгу сейчас”, “Получить PDF-инструкцию” и пр.;

  • избыток призывов к действию. Последний должен быть один и привлекать к себе все внимание посетителя. Если призывов слишком много, то будущий лид затеряется в них;

  • лид-форма требует слишком много информации. Не стоит запрашивать у посетителя много данных, хватит имени и e-mail;

  • форма расположена ниже линии сгиба. На лендинге лид-форму нужно установить выше линии сгиба, так как на этот (первый) экран пользователи тратят около 80% внимания.

Ошибки, связанные с офферами

Очень часто маркетологи не изучают потребности целевой аудитории, в результате предлагают оффер, который совершенно не нужен посетителям. Например, если целевой аудиторией являются люди, заинтересованные в привлечении клиентов из социальных сетей, то не стоит им предлагать книгу “тренды в SEO 2021”. Им это не нужно, а значит и контакты свои не оставят.

Ошибки, связанные с оформлением страницы регистрации

Самой распространенной ошибкой является отсутствие информации, которая отображает экспертность ведущего или спикера. Обязательно нужно рассказать об опыте и достижениях, ведь посетители должны знать, кого они будут слушать на мероприятии.

Еще одна ошибка – нет эффекта срочности. Обязательно нужно написать, что количество мест ограничено, или установить таймер обратного отсчета. При отсутствии срочности некоторые люди могут отложить запись на мероприятие на потом, и на этом благополучно забыть.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Деним-Просвет: Первый Российский Фестиваль Деним-Культуры Возвращается!

Фестиваль Деним-Просвет, единственный в своем роде фестиваль деним-культуры в России, объявляет о своем возвращении 5…

16 часов ago

Футболист Энди Коул. Восхождение английского бомбардира

Все мы прекрасно знаем, что Британский футбол славен тем, что в нём играют лучшие игроки…

17 часов ago

Босодзоку – японская субкультура мотохулиганов

Островная Япония, несколько тысяч лет изолированно развивавшая свою цивилизацию, и сегодня воспринимается остальным миром почти…

18 часов ago

Очень плохое кино: «Аннигиляция»

Мы продолжаем рубрику о фильмах, которым так и не удалось пробиться на экраны наших кинотеатров.…

19 часов ago

Карабин Тигр — обзор охотничьего варианта знаменитой СВД

Карабин Тигр является производной легендарной снайперской винтовки Драгунова. Оружие подходит для охоты на средних и…

20 часов ago

Развенчание мифов о слотах

Слоты привлекают миллионы гемблеров, и неудивительно, что эти развлечения «обросли» всевозможными мифами, которые вводят людей…

1 день ago

This website uses cookies.