Интернет-маркетинг предлагает предпринимателю большое количество инструментов, которые позволяют эффективно привлекать клиентов и увеличивать продажи. Однако и в цифровых каналах есть конкуренция. Чтобы победить в борьбе за клиента, необходимо правильно заниматься лидогенерацией.
Лид – это человек (например, посетитель сайта), который оставил контактную информацию в обмен на что-то ценное для него. Это может быть бесплатная PDF-инструкция, чек-лист и пр. Он уже потенциальный клиент, но клиентом так может и не стать.
Лидогенерацией называют процесс получения лидов. Вариантов здесь может быть огромное множество, но принцип почти всегда один – обмен ценностями. Компания посредством сайта предлагает посетителю какую-нибудь ценность (чек-лист, пошаговый алгоритм для достижения какой-нибудь цели и пр.), а взамен получает контактную информацию. Компания же затем может связаться с лидом по этим контактным данным и сделать ему предложение, от которого человек не может отказаться. Именно таким образом лид превращается в клиента.
Однако маркетологи часто допускают различного рода ошибки в лидогенерации. Это приводит к снижению продаж, к потере заложенного бюджета и другим неприятным последствиям.
Одной из самых распространенных ошибок является использование одной целевой страницы или ее полное игнорирование. Есть даже маркетологи, которые вообще не используют лендинг, а весь трафик направляют на корпоративный сайт.
Использовать лендинг обязательно. Он создается специально для того, чтобы посетитель совершил целевое действие – оставил контактные данные. Также нельзя забывать о сегментации,то есть, для каждого источника трафика необходимо использовать отдельную целевую страницу. Больше советов по созданию лендинга можно найти здесь.
Таких ошибок тоже очень много:
призыв к действию отсутствует. Кнопка отправки данных и лид-форма должны присутствовать на любой landing page. Если этих элементов нет, то посетители не будут конвертироваться в лиды;
призыв к действию незаметен. Кнопку отправки данных и форму лучше выделить как-нибудь из общего фона страницы;
призыв к действию не привлекает внимания. Не стоит использовать стандартные кнопки типа “Нажмите сюда”, “Отправить” и пр. Лучше использовать понятные глаголы, побуждающие к действию, например, “Скачать книгу сейчас”, “Получить PDF-инструкцию” и пр.;
избыток призывов к действию. Последний должен быть один и привлекать к себе все внимание посетителя. Если призывов слишком много, то будущий лид затеряется в них;
лид-форма требует слишком много информации. Не стоит запрашивать у посетителя много данных, хватит имени и e-mail;
форма расположена ниже линии сгиба. На лендинге лид-форму нужно установить выше линии сгиба, так как на этот (первый) экран пользователи тратят около 80% внимания.
Очень часто маркетологи не изучают потребности целевой аудитории, в результате предлагают оффер, который совершенно не нужен посетителям. Например, если целевой аудиторией являются люди, заинтересованные в привлечении клиентов из социальных сетей, то не стоит им предлагать книгу “тренды в SEO 2021”. Им это не нужно, а значит и контакты свои не оставят.
Самой распространенной ошибкой является отсутствие информации, которая отображает экспертность ведущего или спикера. Обязательно нужно рассказать об опыте и достижениях, ведь посетители должны знать, кого они будут слушать на мероприятии.
Еще одна ошибка – нет эффекта срочности. Обязательно нужно написать, что количество мест ограничено, или установить таймер обратного отсчета. При отсутствии срочности некоторые люди могут отложить запись на мероприятие на потом, и на этом благополучно забыть.
Футбол давно перестал быть просто игрой «одиннадцать на одиннадцать». Сегодня он стал шахматной партией, где…
Ботинки adidas Jake Blauvelt Boot 2.0, часто называемые просто как Jake Boot 2.0, разработаны в…
Фри-соло – стиль скалолазания для отчаянных одиночек, предполагающий восхождение без страховки и без напарника. Даже…
Аркадный пинбольный автомат , прапрадедушка видеоигр, более 30 лет был под запретом в США из-за истерии…
Профессиональным футболистам очень непросто заслужить хорошее отношение со стороны фанатов. Чтобы стать «своим» парнем, вам…
Бонусная система 1win — это важная часть платформы, которая делает игру не только интересной, но…
This website uses cookies.