Разное

Промокод — эффективный инструмент маркетинга

Промокод — скрытая комбинация букв или цифр, которую пользователь использует как активатор бонуса — скидки, бесплатной доставки. Для применения кода пользователю необходимо выполнить дополнительные условия, например заказать как минимум два товара или купить на сумму более 10 000 рублей.

Когда появился промокод, как инструмент маркетинга

Слово «промокод» вошло в обиход с появлением интернет-торговли, однако его прародитель активно использовался продавцами с конца 19 века:

  • 1887 год — Ася Кэндлер, совладелица Кока-Колы изобрела новый маркетинговый инструмент. Клиентам, которые покупали ныне всемирно известный напиток, давали купон на право получение стакана «Кока-Колы» бесплатно.
  • 30-е годы 20-го столетия — повальный интерес к купонам со стороны потребителей и продавцов. Это время Великой депрессии в США, во время которого население стремительно беднело и на этом фоне было не прочь получить от продавца продуктов какой-то бонус. Продавцы с помощью купонов привлекали к своему бизнесу новых клиентов и удерживали постоянных покупателей.
  • Середина 20-го столетия — создание Центра обмена купонами Nielsen.
  • 1980 год — карты лояльности, как разновидность купонов, использовались в азартных заведениях по всему миру.

В 21 веке наиболее активно используются купоны в сфере интернет-торговли. Промокоды используются маркетплейсами и локальными торговыми площадками, всевозможными клубами и образовательными сайтами.

Промокод — цель использования

Промокоды используются потребителями для скидки в рублях или в процентах на покупку товара — первую или последующую, на чек от конкретной суммы, на бесплатную доставку, для начисления кешбэка.

Бизнес использует промокоды с целью:

  • Стимулирования продаж.
  • Повышения лояльности аудитории.
  • Привлечения новых клиентов.
  • Привлечения потребителей к новым товарам или услугам.
  • Увеличения объема вторичных продаж.

Промокоды, созданные в рамках рекламных кампаний, помогают отследить, какой метод привлечения клиентов наиболее действенный. В такой ситуации важно, чтобы купоны на скидки содержали не одинаковую комбинацию символов.

Виды промокодов

Существует два вида промокодов по кратности использования:

  • Одноразовые — после однократного ввода комбинации символов промокод становится непригодным.
  • Многоразовые — можно пользоваться неоднократно, но как правило, у них есть ограничения по времени.

Разновидностей промокодов великое множество. Многие продавцы используют свои, индивидуально разработанные виды кодов. Существует ряд общепринятых кодов, которые дают право покупателю получить скидку в честь персонального или календарного праздника, увеличенный срок гарантийного обслуживания, скидку на новый товар или услугу, прочее.

Как пользоваться промокодом?

Обычно наилучшие промокоды выдаются не бессрочные, а с конкретным сроком использования. Вводить уникальную комбинацию символов нужно после выбора товара, в корзине интернет-магазина. Специальные окошки для промокода могут иметь оригинальные названия «У меня есть промокод», «Применить промокод» и другие.

Если необходимо код применить в офлайн магазине, то нужно выбрать товар и подойти к кассе. Назовите секретное слово кассиру.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Чёрно-белое будущее: adidas и Newcastle перезапускают классику

Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…

19 часов ago

Про кофейные чемпионаты и самый вкусный кофе

Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…

1 день ago

«Потому что у нас нет планеты Б»: история марки ECOALF

История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…

1 день ago

Maui Jim — независимый лидер солнцезащитных очков с Гавайских островов

Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…

1 день ago

Diadora N.9000 Double L

Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…

1 день ago

Где бы ты ни потел – Рексона для всего тела

Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…

2 дня ago

This website uses cookies.