Промокод — скрытая комбинация букв или цифр, которую пользователь использует как активатор бонуса — скидки, бесплатной доставки. Для применения кода пользователю необходимо выполнить дополнительные условия, например заказать как минимум два товара или купить на сумму более 10 000 рублей.
Слово «промокод» вошло в обиход с появлением интернет-торговли, однако его прародитель активно использовался продавцами с конца 19 века:
В 21 веке наиболее активно используются купоны в сфере интернет-торговли. Промокоды используются маркетплейсами и локальными торговыми площадками, всевозможными клубами и образовательными сайтами.
Промокоды используются потребителями для скидки в рублях или в процентах на покупку товара — первую или последующую, на чек от конкретной суммы, на бесплатную доставку, для начисления кешбэка.
Бизнес использует промокоды с целью:
Промокоды, созданные в рамках рекламных кампаний, помогают отследить, какой метод привлечения клиентов наиболее действенный. В такой ситуации важно, чтобы купоны на скидки содержали не одинаковую комбинацию символов.
Виды промокодов
Существует два вида промокодов по кратности использования:
Разновидностей промокодов великое множество. Многие продавцы используют свои, индивидуально разработанные виды кодов. Существует ряд общепринятых кодов, которые дают право покупателю получить скидку в честь персонального или календарного праздника, увеличенный срок гарантийного обслуживания, скидку на новый товар или услугу, прочее.
Обычно наилучшие промокоды выдаются не бессрочные, а с конкретным сроком использования. Вводить уникальную комбинацию символов нужно после выбора товара, в корзине интернет-магазина. Специальные окошки для промокода могут иметь оригинальные названия «У меня есть промокод», «Применить промокод» и другие.
Если необходимо код применить в офлайн магазине, то нужно выбрать товар и подойти к кассе. Назовите секретное слово кассиру.
О серийном производстве модели Futura речи никогда не шло. Этот концепт создавался с одной целью…
Мы не раз упоминали в фестивальных списках «Зеленую комнату» — третью по счету режиссерскую работу…
История бренда Project 7 - это не просто появление жевательной резинки с особенными вкусами. Основатель…
Переговоры преследуют нас в повседневной жизни. Обсуждаем с начальником повышение зарплаты – переговоры. Договариваемся с…
В бесконечных обсуждениях на тему постройки каферейсера из недорогого мотоцикла разговор рано или поздно уходит…
Киберспорт — уже не просто увлечение геймеров, а одна из самых стремительно развивающихся отраслей мировой…
This website uses cookies.