Разное

Промокод — эффективный инструмент маркетинга

Промокод — скрытая комбинация букв или цифр, которую пользователь использует как активатор бонуса — скидки, бесплатной доставки. Для применения кода пользователю необходимо выполнить дополнительные условия, например заказать как минимум два товара или купить на сумму более 10 000 рублей.

Когда появился промокод, как инструмент маркетинга

Слово «промокод» вошло в обиход с появлением интернет-торговли, однако его прародитель активно использовался продавцами с конца 19 века:

  • 1887 год — Ася Кэндлер, совладелица Кока-Колы изобрела новый маркетинговый инструмент. Клиентам, которые покупали ныне всемирно известный напиток, давали купон на право получение стакана «Кока-Колы» бесплатно.
  • 30-е годы 20-го столетия — повальный интерес к купонам со стороны потребителей и продавцов. Это время Великой депрессии в США, во время которого население стремительно беднело и на этом фоне было не прочь получить от продавца продуктов какой-то бонус. Продавцы с помощью купонов привлекали к своему бизнесу новых клиентов и удерживали постоянных покупателей.
  • Середина 20-го столетия — создание Центра обмена купонами Nielsen.
  • 1980 год — карты лояльности, как разновидность купонов, использовались в азартных заведениях по всему миру.

В 21 веке наиболее активно используются купоны в сфере интернет-торговли. Промокоды используются маркетплейсами и локальными торговыми площадками, всевозможными клубами и образовательными сайтами.

Промокод — цель использования

Промокоды используются потребителями для скидки в рублях или в процентах на покупку товара — первую или последующую, на чек от конкретной суммы, на бесплатную доставку, для начисления кешбэка.

Бизнес использует промокоды с целью:

  • Стимулирования продаж.
  • Повышения лояльности аудитории.
  • Привлечения новых клиентов.
  • Привлечения потребителей к новым товарам или услугам.
  • Увеличения объема вторичных продаж.

Промокоды, созданные в рамках рекламных кампаний, помогают отследить, какой метод привлечения клиентов наиболее действенный. В такой ситуации важно, чтобы купоны на скидки содержали не одинаковую комбинацию символов.

Виды промокодов

Существует два вида промокодов по кратности использования:

  • Одноразовые — после однократного ввода комбинации символов промокод становится непригодным.
  • Многоразовые — можно пользоваться неоднократно, но как правило, у них есть ограничения по времени.

Разновидностей промокодов великое множество. Многие продавцы используют свои, индивидуально разработанные виды кодов. Существует ряд общепринятых кодов, которые дают право покупателю получить скидку в честь персонального или календарного праздника, увеличенный срок гарантийного обслуживания, скидку на новый товар или услугу, прочее.

Как пользоваться промокодом?

Обычно наилучшие промокоды выдаются не бессрочные, а с конкретным сроком использования. Вводить уникальную комбинацию символов нужно после выбора товара, в корзине интернет-магазина. Специальные окошки для промокода могут иметь оригинальные названия «У меня есть промокод», «Применить промокод» и другие.

Если необходимо код применить в офлайн магазине, то нужно выбрать товар и подойти к кассе. Назовите секретное слово кассиру.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Мужские привычки, которые чаще всего раздражают женщин

В отношениях мужчины и женщины невозможно избежать острых моментов, поскольку всегда найдутся вещи, которые будут…

19 минут ago

4 рецепта кофе с соком

Кофе! Одно из немногих слов, не требующих переводов и объяснений. Заряжает, как первый луч солнца,…

4 часа ago

История модели кроссовок New Balance 510

Есть предубеждение, что начать заниматься трейлраннингом — дорого. Бег по крутым холмам, горам и тропинкам…

5 часов ago

История делового издания США: The Wall Street Journal

Уже давно никого не удивляет новость со ссылкой на The Wall Street Journal. Российские, европейские…

5 часов ago

Братья Янги – жизнь, смерть и хеви-метал

В мире есть очень много вещей, которые изобретались и продвигались родными братьями. Братья Гримм писали…

6 часов ago

«Оскар» для стримеров возвращается: лучших авторов контента наградят на премии SLAY

Звезды сияют не только на поп-сцене, но и в онлайне. И главные селебрити русскоязычного стриминга…

13 часов ago

This website uses cookies.