Промокод — скрытая комбинация букв или цифр, которую пользователь использует как активатор бонуса — скидки, бесплатной доставки. Для применения кода пользователю необходимо выполнить дополнительные условия, например заказать как минимум два товара или купить на сумму более 10 000 рублей.
Слово «промокод» вошло в обиход с появлением интернет-торговли, однако его прародитель активно использовался продавцами с конца 19 века:
В 21 веке наиболее активно используются купоны в сфере интернет-торговли. Промокоды используются маркетплейсами и локальными торговыми площадками, всевозможными клубами и образовательными сайтами.
Промокоды используются потребителями для скидки в рублях или в процентах на покупку товара — первую или последующую, на чек от конкретной суммы, на бесплатную доставку, для начисления кешбэка.
Бизнес использует промокоды с целью:
Промокоды, созданные в рамках рекламных кампаний, помогают отследить, какой метод привлечения клиентов наиболее действенный. В такой ситуации важно, чтобы купоны на скидки содержали не одинаковую комбинацию символов.
Виды промокодов
Существует два вида промокодов по кратности использования:
Разновидностей промокодов великое множество. Многие продавцы используют свои, индивидуально разработанные виды кодов. Существует ряд общепринятых кодов, которые дают право покупателю получить скидку в честь персонального или календарного праздника, увеличенный срок гарантийного обслуживания, скидку на новый товар или услугу, прочее.
Обычно наилучшие промокоды выдаются не бессрочные, а с конкретным сроком использования. Вводить уникальную комбинацию символов нужно после выбора товара, в корзине интернет-магазина. Специальные окошки для промокода могут иметь оригинальные названия «У меня есть промокод», «Применить промокод» и другие.
Если необходимо код применить в офлайн магазине, то нужно выбрать товар и подойти к кассе. Назовите секретное слово кассиру.
Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…
Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…
История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…
Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…
Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…
Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…
This website uses cookies.