Пиво

Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения

В рамках кампании «Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя, Heineken® провел социальный эксперимент в российских барах. В результате эксперимента, 85% водителей выразили намерение отказаться от алкоголя за рулем. Изменение поведения начинается там, где принимаются решением. Именно поэтому Heineken® разместил в 10 барах напоминания и подсказки, которые мотивировали автомобилистов сделать правильный выбор и отказаться от алкоголя за рулем.

Эксперимент

Эксперимент проходил на протяжении двух недель в сети баров «Дорогая, я перезвоню», «Петров и Васечка» в Москве, а также в сети ирландских пабов Old friends и The Irish House в Санкт-Петербурге.

Все решения, направленные на изменение поведения водителей, были разработаны в сотрудничестве с экспертом-социологом Константином Филоненко. Так, специальные плакаты, подстаканники и наклейки в барах призывали посетителей задуматься о проблеме. Кроме того, водителям предлагали дать обещание отказаться от спиртного за рулем в пользу безалкогольных напитков, например, Heineken® 0.0, и получить комплимент от бара.

Ключевые результаты

  • 80% водителей в Москве и 72% в Санкт-Петербурге подтвердили, что социальный эксперимент заставил их задуматься над проблемой и изменить свое поведение в будущем
  • 67% респондентов утверждают, что программа мотивировала их поддержать своих друзей в отказе от алкоголя за рулем
  • 70% опрошенных заявили, что эксперимент поможет им отказаться от алкоголя за рулем

«Будучи одной из ведущих пивоваренных компаний, мы на протяжении долгого времени продвигаем принципы ответственного употребления алкоголя и стремимся использовать силу бренда Heineken®, чтобы изменить ситуацию к лучшему. В рамках социального эксперимента, который был проведен в двух крупнейших городах России, где риск нетрезвого вождения особенно высок, мы постарались установить связь с водителями с момента их появления в баре. Таким образом, нам удалось помочь им принять правильное решение, и донести главное сообщение о том, что алкоголь и вождение несовместимы», – комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России.

Ранее социальный эксперимент проводился в Великобритании, Бразилии и Новой Зеландии, ведь цель Heineken® – измененить поведение водителей на глобальном уровне. Во всех странах эксперименты прошли успешно и позволили снизить число случаев нетрезвого вождения на 50%, 35% и 7% соответственно.

Яша Горкин

Recent Posts

C.P. Company воссоединяется с Sashiko Gals для создания уникальных дизайнов

C.P. Company и Sashiko Gals представляют новую коллаборацию с уникальными изделиями в военном стиле из…

12 часов ago

Можно ли пить кофе на диете при похудении?

Кофе — это практически самый популярный напиток во всем мире, и многие люди, поддерживающие здоровый…

14 часов ago

Злодей Черная маска из вселенной DC Comics

Молодой Роман Сионис был рожден в богатой семье. Его отец - успешный промышленник. Родители заботились…

16 часов ago

Новая версия легенды о Мулан

Disney продолжает переносить свои мультипликационные творения в формат кинофильмов. Вслед за "Королем львом", "Дамбо" и…

17 часов ago

Причины и последствия Чакской войны

К концу Первой мировой войны родилась фраза о победе грузовика над паровозом. Всем стало очевидно,…

18 часов ago

Истории похожие на трагедию Перевала Дятлова

Наверняка каждый не раз слышал о таинственной истории, приведшей к смерти целой группы туристов в…

19 часов ago

This website uses cookies.