Пиво

Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения

В рамках кампании «Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя, Heineken® провел социальный эксперимент в российских барах. В результате эксперимента, 85% водителей выразили намерение отказаться от алкоголя за рулем. Изменение поведения начинается там, где принимаются решением. Именно поэтому Heineken® разместил в 10 барах напоминания и подсказки, которые мотивировали автомобилистов сделать правильный выбор и отказаться от алкоголя за рулем.

Эксперимент

Эксперимент проходил на протяжении двух недель в сети баров «Дорогая, я перезвоню», «Петров и Васечка» в Москве, а также в сети ирландских пабов Old friends и The Irish House в Санкт-Петербурге.

Все решения, направленные на изменение поведения водителей, были разработаны в сотрудничестве с экспертом-социологом Константином Филоненко. Так, специальные плакаты, подстаканники и наклейки в барах призывали посетителей задуматься о проблеме. Кроме того, водителям предлагали дать обещание отказаться от спиртного за рулем в пользу безалкогольных напитков, например, Heineken® 0.0, и получить комплимент от бара.

Ключевые результаты

  • 80% водителей в Москве и 72% в Санкт-Петербурге подтвердили, что социальный эксперимент заставил их задуматься над проблемой и изменить свое поведение в будущем
  • 67% респондентов утверждают, что программа мотивировала их поддержать своих друзей в отказе от алкоголя за рулем
  • 70% опрошенных заявили, что эксперимент поможет им отказаться от алкоголя за рулем

«Будучи одной из ведущих пивоваренных компаний, мы на протяжении долгого времени продвигаем принципы ответственного употребления алкоголя и стремимся использовать силу бренда Heineken®, чтобы изменить ситуацию к лучшему. В рамках социального эксперимента, который был проведен в двух крупнейших городах России, где риск нетрезвого вождения особенно высок, мы постарались установить связь с водителями с момента их появления в баре. Таким образом, нам удалось помочь им принять правильное решение, и донести главное сообщение о том, что алкоголь и вождение несовместимы», – комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России.

Ранее социальный эксперимент проводился в Великобритании, Бразилии и Новой Зеландии, ведь цель Heineken® – измененить поведение водителей на глобальном уровне. Во всех странах эксперименты прошли успешно и позволили снизить число случаев нетрезвого вождения на 50%, 35% и 7% соответственно.

Яша Горкин

Recent Posts

Фокус на клетчатку и пищеварение: «fiber-максимизация» в новом сезоне

Если с сегодняшнего дня налечь на отруби и фасоль килограммами, вас просто раздует. Так с…

5 часов ago

Кроссовки со вкусом чипсов: Lay’s и Saucony превратили снеки в обувь

Lay’s и Saucony объединились и сделали то, что выглядит одновременно неожиданно и логично: выпустили игривую…

5 часов ago

Валийские лебеди из Суонси

Полное название: Swansea City Association Football Club Год основания: 1912 Страна и город: Уэльс, Суонси…

6 часов ago

Новогодняя комедия “Обратная связь”. Как Ирина Горбачева проект “Квартета И” вытаскивала

У анонсированной новогодней комедии "Обратная связь" был серьезный задел для того, чтобы стать успешным фильмом,…

6 часов ago

Влияние задержки дыхания на мозг и мышцы

Всем известно ощущение нехватки кислорода. Одышка появляется при задержке дыхания, выполнении тяжелых упражнений или подъеме…

7 часов ago

Развитие технологии Bluetooth в течение 20 лет

В начале 2000-х появились телефоны с технологией Bluetooth. Новинка позволила существенно улучшить беспроводную передачу данных.…

9 часов ago

This website uses cookies.