Для создания кастомной диджитал-модели Chuck 70 участницы локального комьюнити Converse All Stars объединились с дизайнерами студии Sxema3D. Кеды доступны онлайн на платформе Replicant Fashion – первом российском маркет-плейсе, специализирующемся на цифровой моде. Первые сто пользователей примерят виртуальную пару бесплатно в лимитированном формате, далее кеды будут доступны только для просмотра на сайте Replicant Fashion.
Комьюнити Converse All Stars – сообщество молодых креаторов из многих стран мира, в которое входят начинающие дизайнеры, художники, предприниматели, спортсмены, музыканты и другие. Главное, что их объединяет – неравнодушие к современным проблемам и стремление изменить мир к лучшему.
Для создания кастомной модели Converse Chuck 70 участницы локального комьюнити Converse All Stars – Настя Пятакова, Лиза Бройтман и Вика Ковалева – объединились с дизайнерами студии Sxema3D в рамках кампании бренда Converse “Create Next”, чтобы реализовать свои идеи в творчестве через свободное от рамок диджитал-пространство, внося свой вклад в решение проблемы перепроизводства. Идею поддержал проект Регины Турбиной Replicant Fashion – первый российский маркет-плейс, специализирующийся на цифровой примерке.
Участницы Converse All Starts хотели показать, что выразить себя в творчестве, экологично реализовав свои идеи – реально. Созданные дизайны будут доступны к примерке абсолютно бесплатно для первых 100 пользователей, но приобрести их невозможно – они останутся в истории диджитал-моды как первая кастомизация диджитал-кед Converse в российском кибер-пространстве.
Посыл дизайна Лизы – идеи о самоидентификации и выбора жизненного пути:
«В этом принте я изобразила вариативность жизненных путей. Один путь, вроде простой и четкий как лестница, приводит нас к знаку вопроса. Другой -непонятный, извилистый, но приводит нас к восклицательному знаку. Этим я хочу показать, что верный путь не тот, который кажется идеальным и прямым. Нужно совершать ошибки, учиться, узнавать себя. Быть верным себе, значит быть свободным.»
Настя вдохновлялась ретро-футуризмом и устаревшими элементами повседневной жизни, которые можно заметить на старых иллюстрациях. Её дизайн – это ретро 21-го века:
«Для проекта я вдохновлялась ретро-футуризмом и устаревшими элементами повседневной жизни, которые можно заметить на старых иллюстрациях. Я представила, что сейчас будущее, где космические путешествия — это основной вид передвижений и что дорожные знаки, этот самый устаревший элемент повседневности, который отпал за ненужностью. Таким образом и родился мой дизайн-ретро 21-го века.»
Модель, созданная Викой – стейтмент героини, олицетворяющий современное поколение: «Мне кажется, сегодня как никогда важно слушать и слышать себя самого, оставаться верным этому голосу и идти к тому, чего ты действительно хочешь. Вперед и вверх – это, я думаю, ежедневный выбор любого из нас, кто действительно готов сделать все ради мечты.»
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.