Одна из самых важных вещей в Skullcandy – то, что бренд был основан Риком Алденом. Активный любитель экстремальных видов спорта, в том числе сноубординга, он с 1990-х годов известен за свои проекты. Рик создал National Snowboard Inc (NSI), компанию по развитию различных мероприятий, связанный со сноубордингом, а затем открыл предприятие по производству креплений для досок. Будучи известным в определенных кругах, он задумал создать аудио революцию «для своих». Но бренд Скалкенди или, как его еще называют, Скулкенди вышел за пределы сообществ благодаря уникальному дизайну. Основным товаром были и остаются наушники, также в ассортименте марки есть динамики, одежда и аксессуары.
Помимо сноубординга экстремал увлекается модой. Постоянное участие в мире спорта вдохновляет его на создание новых проектов.
«Скейтбординг и сноубординг всегда были центральной темой моего существования, также, я думаю, что мой эмоциональный рост затормозился примерно в тринадцать лет, и я никогда не мог понять свое мышление после этого», – говорит Рик Алден, когда его спрашивают, как он так хорошо понимает молодежный рынок.
Ему удается сохранить популярность своего бренда уже более 10 лет. Рик также ответственен за идею создания бренда Stance. Они делают носки для той же аудитории, что и Skullcandy.
На сайте компании бренд описывается таким образом: «Stance распутывает катушку условностей, чтобы создать оригинальный холст, достойный искусства. Марка посвящена духу индивидуальности. Отпразднуйте смелую выразительность с помощью этой свободы мысли в тканях».
Алден отшучивается, когда у него спрашивают, где он взял вдохновение для создания Stance: «Оказывается, большинство людей, которых вы знаете, имеют ноги, у большинства из них их две, и все эти люди покупают носки».
Сегодня компания известна не меньше Скулкенди. Они превратили носки в один из самых захватывающих аксессуаров. Это действительно произведение искусства, которое оценили многие бренды, в том числе New Balance. Сотрудничая со Stance, бостонский бренд выпустил яркие коллаборации: на основе модели NB 247 и пак из двух силуэтов NB 997 и 1978. Сотрудничество продолжилось с моделью Turf 4040v4 и FuelCore Sonic.
Как рассказывает сам Рик, однажды, в один из ничем не примечательных дней 2003 года, он ехал в кресельном подъемнике на гору и слушал музыку в наушниках. В этот момент зазвонил телефон. Дизайнеру потребовалось сначала достать плеер, выключить его, затем достать телефон, чтобы начать разговор. Слишком много действий.
«Я подумал о том, как я могу объединить все это вместе. Так на подъемнике родился Skullcandy».
Первым продуктом компании стала портативная система Link, которая была представлена на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Это объединение прослушивания музыки с системой hands-free для разговора. По сути, технология совмещала мобильные телефоны с плеерами. В 2008 году Скулкенди назвали «самым крутым другом ушей». Расположенная в Парк-Сити, штат Юта, компания стала третьей по величине, продающей наушники в США.
Особенность наушников Skullcandy также заключается в их уникальном дизайне. Направленная на экстремалов, марка предлагает невероятное количество оттенков и их яркое сочетание. Аудиофилам можно целую вечность выбирать не только модель наушников, но и их расцветку. Фирменный логотип, как понятно из названия – череп. В ассортименте бренда есть закрытые и открытые модели, среди которых небольшие Agent, они также выходили в дизайне футбольных команд NCAA. Специальные наушники для ди-джеев SK Pro, Skullcrushers со встроенным сабвуфером и Roc Nation Aviator, разработанные с Jay-Z – все они представляют уникальный внешний вид и большой выбор дизайнов.
Skullcandy также работал с Metallica в связи с выпуском девятого альбома группы Death Magnetic, представив два варианта тематических наушников ограниченным тиражом (модель Hesh и Low Rider) и карту с кодом доступа, чтобы загрузить альбом с сайта.
Сегодня ассортимент бренда предлагает различные модели наушников, системы hands-free, устройства для громкой связи, плееры и другие продукты, ориентированные на использование экстремалами во время катания на сноуборде или скейтборде.
Все это появляется под лозунгом Skullcandy: «Присоединяйся к аудиореволюции».
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.