Весна — время, когда расцветает не только природа, но и мы сами. В этом сезоне пробудить чувство прекрасного и желание заботиться о себе решили Aurora Bistronomia и корейско-французский бренд косметики Erborian, которые с 4 апреля запускают коллаборацию — специальное меню из безалкогольного коктейля и десерта на основе азиатских ингредиентов. При заказе гостей ждет подарок — набор миниатюр Erborian.

Коллаборация Aurora Bistronomia x Erborian продлится с 4 по 30 апреля. В течение месяца в бистрономии на Трехгорной мануфактуре можно будет попробовать коктейль и десерт из меню, разработанного экспертами корейско-французского бренда и шеф-поваром Андреем Тарабариным из чудодейственных азиатских ингредиентов: юдзу, грейпфрут, имбирь, цветы апельсина. Все эти натуральные компоненты входят в составы уходовых средств Erborian, созданных на стыке традиционной корейской фармакологии и высоких европейских стандартов и инноваций. Б / а коктейль юдзу-грейпфрут-имбирь (490 руб.) приготовлен из пюре азиатского цитруса, сока грейпфрута, имбирного фреша, медового сиропа и воды с ароматом цветов апельсина. Свежесть в сочетании с насыщенной цитрусовой кислинкой — обескураживающее начало теплого весеннего утра или вечера. Лимонный тарт с песочной основой из миндальной муки, манго, кокосовое мороженое (650 руб.) — десерт, который дополняют кусочками свежего перуанского манго, шариком кокосового мороженого и цедрой лайма. Как и в косметике корейско-французского бренда Erborian, в коктейле и десерте все имеет значение — невесомая текстура, ощущения и легкость.

При заказе любой позиции из коллаборационного меню гости получают набор культовых миниатюр Erborian в подарок* —  это увлажняющий дневной крем Юзу Сорбет 5 мл, обеспечивающий интенсивное увлажнение и создающий эффект «второй кожи»; Glow крем для лица, 1,5 мл с эффектом фотошопа, который дарит коже абсолютное сияние; CC RED Корректирующий крем для лица 1,5 мл, подстраивающийся под тон кожи и улучшающий цвет лица благодаря инновационной способности к цветокоррекции.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

PUMA и “Марсель” выпустили лимитированную форму Marseille Monumentale — визуальная карта города на футболке

"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…

7 часов ago

История бренда Rag & Bone: почему его любят стилисты по всему миру

Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…

13 часов ago

“Коллекционер” Джона Фаулза. Как начать коллекционировать людей

Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…

14 часов ago

Твидовые брюки против хлопковых – что лучше

Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…

15 часов ago

Клан Сопрано – сериал, изменивший понятие телевизионного шоу

Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.

16 часов ago

Marks & Spencer – одна из самых обширных сетей магазинов в Британии

Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…

17 часов ago

This website uses cookies.