В свое время повезло познакомиться с Ильей Зотовым, когда бренд Red Hills только-только появился на свет. Это был самобытный и душевный проект, который со временем сумел сохранить свою суть и развиться до марки, чью продукцию продают в парижском магазине Indian Rocks.
Red Hills Company – аксессуары из натуральной кожи ручной работы, отлично описываемые английской фразой ‘everyday goods’: от кошельков до браслетов. Основной контингент поклонников марки – это ценители денима, практичных и долговечных кожаных изделий, байкеры и татуировщики, в общем все те, кто явно не подпадает под определение “метросексуальности”. И самое интересное, что постоянные покупатели имеют европейскую прописку. К сожалению, в России бренд недооценен и малоизвестен настолько, что русские натыкаются на продукцию Red Hills на европейских пабликах, переходят на англоязычный сайт redhillscompany.com и пишут с вопросом “Доставляете ли вы в Россию?”
Совсем недавно редакция Stone Forest заскончила в андерграудную мастерскую Red Hills Company, чтобы взять интервью у ее основателя, Ильи, а заодно обсудить все тонкости его бизнеса и кожевенной индустрии в целом. Представляем большое и интересное интервью, которое в полной мере раскрывает сущность бренда и его идеологию.
Мужчины тоже делают это! Ухаживают за собой и хотят нравиться прекрасной половине, конечно же. Мы,…
Выбор кроссовок для регулярных занятий в фитнес-зале — важное решение, от которого зависит не только…
Мы можем уйму времени потратить на перечисление тех признаков, которые должны быть свойственны настоящему мужчине,…
В 1990-е годы Великобританию захлестнула волна брит-попа. Одной из групп, ставших законодателем жанра, была культовая…
Тусклый свет монитора освещает комнату с опшарпанными стенами. За компьютером сидит человек и что-то неистово…
В 2000-х годах подростки сходили с ума от немецкой группы Tokio Hotel. Два брата близнеца…
This website uses cookies.