Кажется, что реальность, описываемая в антиутопиях, наступает — мы слишком многое отдали на откуп современным технологиям, и уже неясно, кто кому служит. Трудно понять, где заканчивается реальность и начинается цифровой мир: девушка с приятным голосом на том конце провода на поверку может оказаться роботом, а новый друг по переписке — чат-ботом. Страхи современного общества перед технологиями, которые вот-вот выйдут из-под контроля и поработят человечество, всё чаще ложатся в основу сериалов и фильмов. Очередь за театром.
В этом году бренд Miller совместно с режиссёром Алексеем Розиным подготовили спектакль «Выберись из реальности» в модном формате иммерсивного театра. Спектакль поднимает не дающие покоя вопросы о том, куда же заведёт человечество тотальная диджитализация. Одно шоу рассчитано на четырёх человек одновременно — сами зрители и станут актёрами по всем законам жанра иммерсивного театра.
Билеты на шоу в продаже искать не стоит. Чтобы получить четыре билета на один спектакль, нужно собрать 4 кода, которые будут выдаваться на кассе при покупке 16 бутылок или банок Miller в магазинах сети «Перекрёсток». Коды нужно ввести на сайте Выберисьизреальности.рф и зарегистрироваться на один из показов, которые будут проходить ежедневно с 24 октября по 7 ноября на −1 этаже Универмага «Цветной». Билеты также можно выиграть в социальной сети Instagram @milleralcoholfree.
«Мы живем в удивительное время. Человечество находится в такой точке, когда что-то должно резко измениться. С появлением электричества, например, жизнь стала совершенно иной, появились новые возможности, новая деятельность. Интернет развился на наших глазах, но жизни без него мы уже не представляем — мы все в той или иной степени от него зависимы. «Выберись из реальности» — это не просто очередное шоу, а уникальный опыт, способный изменить ваши представление о мире. Расслабьтесь, доверьтесь течению игры, и тогда у вас появится шанс выйти из неё с новым взглядом на реальность», — описывает идею спектакля режиссёр Алексей Розин, знакомый широкой публике по актёрским ролям в последних фильмах Андрея Звягинцева, а заядлым театралам — по преподавательской деятельности в творческой мастерской Дмитрия Брусникина.
Сценаристом шоу выступила Александра Лебедева, работавшая над первым российским иммерсивным спектаклем «Норманск» — тот был номинирован на «Золотую маску» в категории «Эксперимент».
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.