Бренд Diamond Supply Co начал с продажи запчастей для скейтбордов в 1998 году. Спустя 20 лет компания превратилась в одну из самых известных марок уличной одежды. Скачок произошел в 2005 году, когда они создали кроссовки Diamond Nike SB Dunk. Затем последовали коллаборации с другими именитыми брендами вроде Puma и ASICS, а также сотрудничество с Wiz Khalifa, Tyler the Creator и PJ Ladd.
Содержание
Культура скейтбординга
Николас Тершей, скейтбордист из Калифорнии, решил запустить магазин по продаже досок и запчастей для райдеров. В далеком 1998 году он открыл его в своем доме в Сан-Франциско. Бренд получил название от его прозвища Diamond. Спустя два года его друг Майк Карролл убедил Ника переехать в Лос-Анджелес для работы в Girl Skateboards. Тогда он начал делать футболки и аксессуары.
«Я хотел создать специальные запчасти для досок, чтобы все мои друзья могли кататься на качественных скейтбордах. Я старался делать это два года, но ничего не получалось. Тогда я переключился на футболки, кепки и толстовки. И они стали продаваться действительно хорошо. Я работал в Girl Skateboards около 6 лет, пока рос мой бренд. Это было очень интересно и весело».
В нулевые у Diamond Supply дела шли неплохо, но бренд не приносил доход. Изменить ситуацию помогло сотрудничество с Найк. Терши разработал Diamond Dunk Low, которые стали самым знаменитым силуэтом из серии. Вскоре вышла коллаборация с The Berrics – скейтпарком и его владельцами. Они создали лимитированную коллекцию футболок со скейтбордистом PJ Ladd, ознаменовав новый виток развития бренда.
Коллаборации Diamond Supply Co
После выхода кроссовок Найк все задались вопросом: «Кто такие Diamond Supply?». Ник начал общаться на форумах со сникерхедами, скейтбордистами и брендами. Он изучал уличную культуру и полностью погрузился в коллаборации, которые сделали его бренд культовым.
«Я сотрудничал с такими брендами, как Hundreds, Crooks & Castles, Mighty Healthy, Reason Brand. И теперь скейтеры стали интересоваться не кто я такой, а кто они. Это помогло нам всем. Коллаборации это здорово, если делать их правильно».
Сегодня Diamond Supply Co выпускают коллекции с PUMA, Thrasher, Dogtown и ASICS. Они сотрудничают с музыкантом Tyler, the Creator и скейтбордистом Эриком Костоном. Компания попала в течение, направленное на объединении моды и спорта. Это не просто бренд, это хип-хоп стиль. В музыкальном жанре, где дорогие автомобили, одежда и ювелирные изделия считаются основным символом, марка с бриллиантом в качестве логотипа вписалась без проблем.
Puma x Diamond Supply
Впервые бренды встретились в 2016 году, чтобы представить кроссовки Clyde в знаковом бирюзовом оттенке «Tiffany aqua blue». Модель из премиальной замши в стиле 1990-х годов дополнялась черными акцентами. Затем вышли другие цвета и культовые Puma Suede. Коллаборация 2018 года стала еще интересней. На этот раз ассортимент пополнился одеждой в фирменных оттенках марки.
Вновь вспоминая 1990-е годы и восхождение Пума на площадках для скейтбординга, марки представили полноценную коллекцию одежды и обуви. Появились четыре переработанных силуэта: Suede, Clyde, Sock II Lo и Abyss. Были представлены спортивные костюмы, олимпийки и футболки с двойным брендингом. Основное сочетание оттенков – белый с голубым и серым. Добавились также фиолетовые и желтые цвета.
Последний релиз Puma x Diamond Supply в мае 2018 года предложил кроссовки Avid evoKNIT с мягким плетеным верхом и промежуточной подошвой IGNITE. Как всегда, обувь представлена в традиционных оттенках «бриллиантов». Бренд не изменяет своей эстетике, благодаря чему остается востребованным среди хип-хоп исполнителей, скейтбордистов и ценителей роскошного уличного стиля.