В 1990-е годы часы Fossil были самым желанным аксессуаром. Чистый, минималистичный и классический дизайн вне времени – то, что бренд предлагает до сих пор. Выглядят они, как часы премиум класса, но цена довольно демократичная. В этом заключается философия бренда – доступная роскошь. Основатель компании Том Картотис вложил эту идею и в другую свою более новую марку под названием Shinola.
Сегодня Фоссил – группа компаний, куда входят Relic, Abacus, Michele Watch, Skagen Denmark, Misfit, WSI и Zodiac Watches. Они также выпускают аксессуары для таких брендов, как Karl Lagerfeld, Michael Kors, Marc Jacobs, Burberry, adidas и многих других.
Содержание
Наручные часы Fossil
Компания Fossil была основана в 1984 году, когда только появлялся ажиотаж вокруг дизайнерских часов. У истоков стояли два брата: Том и Коста Картотисы. Они назвали бренд в честь отца, которому дали прозвище Фоссил. Будучи родом из Техаса, основатели поняли, что пришло время изменить американский рынок часов. Они нашли фабрику в Гонконге, которая производила аксессуары по низкой цене. Первая партия в 1500 штук была моментально продана в США.
Стиль часов, отсылающий к моде 1940-х и 50-х годов, не мог остаться незамеченным. Доход компании стремительно рос, и к 1990-м годам они основали собственное производство изделий из кожи, наравне с основным продуктом. Вскоре к китайским часам добавились швейцарские механизмы. Это стало возможным после покупки бренда Zodiac Watches в 2001 году. В 2004 году покупка Michele Watch завершила становление марки, предложив высококачественные швейцарские часы с лучшими дизайнами. К тому времени они уже делали очки, сумки и даже эксклюзивные коллекции одежды. Компания также представляла лимитированные коллекции «Элвис Пресли», «Пираты Карибского моря», «Снупи», «Покемон», «Звездные войны». Следуя модным трендам последних лет, Фоссил участвовал в коллаборациях с Opening Ceremony, ME to WE и другими брендами.
«Мы увеличиваем возможности всех наших брендов по всему миру. Покупатель получает представление о марке в упаковке, исполнении и стилизации. Я думаю, что мы намного быстрее продаем продукцию, чем любая другая компания. У нас есть отличная приверженность правильному использованию продуктов в нужное время в нужном месте».
Fossil Smartwatch
Еще одна сделка Fossil с британской компанией Burberry позволила им выпускать часы швейцарского качества под известным именем. То же самое произошло при заключении соглашения с EMPORIO ARMANI. Основным критерием осталась красота, качество и низкая цена. Никто не будет долго раздумывать над покупкой “Фоссил”, если они стоят от 100 долларов.
Новая волна технологий привела к тому, что бренд начал заполнять сегмент умных часов. По внешнему виду они все еще напоминают классические дизайны. Вместо циферблата предлагается сенсорный экран. Часы синхронизируются со смартфоном по Bluetooth и работают с Google Assistant, Google Play и Google Fit. Новые модели также можно настроить для Uber и Spotify.
Как и полагается, Fossil Smartwatch отслеживают шаги, расстояние, сон, калории и большинство вещей, которые могут понадобиться современному жителю. На экран можно установить фотографию, а внешний вид в духе «истинно американских часов» никогда не выйдет из моды, в этом уверены представители компании.
Еще одно направление – гибридные часы. Они выглядят как аналоговые, но способны синхронизироваться со смартфоном. Такие модели отправляют уведомления, которые можно настроить индивидуально под каждый контакт. Кнопки настраиваются для работы с камерой телефона, воспроизведением музыки и другими привычными функциями для умных часов.
Сумки Фоссил
После того, как бренд занялся кожаными изделиями, их ассортимент расширился от бумажников до сумок, кейсов, рюкзаков и ремней. Fossil разрабатывает женские и мужские коллекции сумок, изготовленные из кожи традиционных коричневых и черных оттенков. Помимо классических силуэтов присутствуют модные дизайнерские решения.
Для мужской коллекции популярны сдержанные модели вроде Haskell. Классическая рабочая сумка, куда можно положить ноутбук, документы и другие необходимые вещи. В качестве материалов предлагается не только кожа, но и переработанный полиэстер.
Фоссил продолжает идти в ногу со временем, не забывая про наследие компании. Не так давно они представили коллекцию в сотрудничестве со знаменитостями. В рекламной кампании участвовали актеры Мэнди Мур и Кей Джей Апа, певица Иззи Бизу и художник Дэррил Уэстли. В 2018 году бренд подписал контракт с Puma на производство часов, которые должны были появиться в 2020 году.