Журнал Garage – это совокупность оригинальных и амбициозных проектов, созданных умелыми руками фешн-редакторов, фотографов, деятелей искусства и моды. Издание выходит два раза в год под руководством Даши Жуковой. Она является не только создателем, но и была главным редактором журнала до 2016 года. Выпуски о сюрреализме, кибернетике и последних модных коллекциях перекликаются с новыми идеями Даши и ее креативной команды.
Из Лондона в Россию
В 2011 году журнал появился в Лондоне и рассказывал о международных тенденциях в мире искусства. Позже издание выпустили в России, адаптировав и наполнив контент новыми интересными историями.
Журнал пропитан духом Музея современного искусства Garage в Москве – новаторского международного художественного учреждения, основанного в 2008 году. С момента создания Garage сотрудничал со многими известными мировыми деятелями, среди которых были Джефф Кунс, Дэмиен Херст, Ник Найт, Марк Джейкобс, Ричард Принс, Джон Балдессари, Патрик Демаршелье.
В российской версии искусство открывается с нового ракурса, наполняя страницы историями Виктора Пивоварова, Франсуа Пино и Джорджа Лукаса. С 2016 года Даша решает заняться развитием журнала, взяв на должность главного редактора Тессали Ла Форс, ранее сотрудничавшей с The New York Times, The New Republic и американским Vogue.
Вторая реальность Garage
Считается, что бумажное издание отживает свой век, но журнал Garage доказывает обратное. Его новое видение реальности перевернуло понятие о глянце и открыло мир параллельной вселенной. С помощью последних технологий на обложке издания красуются объемные портреты, а если зайти в приложение Garage Magazine и отсканировать страницу, модели расскажут свои истории с помощью коротких видеороликов. Вы сможете насладиться показом Louis Vuitton, Gucci, Chanel, посмотреть и послушать рассказ первого в мире киборга Нила Харбиссона, прогуляться по мастерской Карла Лагерфельда. Все это произошло благодаря новаторским идеям фэшн-директора журнала Шарлотты Стокдейл и визажиста Пэт МакГрайт. Чтобы погрузиться в мир искусства и моды с головой, достаточно просто подключиться через Snapchat.
На обложках появляются Кара Делевинь, Кендалл Дженнер, Андреа Пежич и многие другие. Журнал пропитан последними технологическими решениями, а основными мотивами по-прежнему остаются прогресс и искусство.
Даша с Тессали настроены на превращение издания в медиабренд с цифровыми инновациями. Поэтому редакция переезжает в Нью-йорк, оставив в мировой столице моды Лондоне лишь фешн отдел.
Никогда не знаешь, что ждать от нового выпуска, от того предвкушение становится манящим и захватывающим. Журнал Garage можно купить в газетных киосках по всему миру, а также в художественных галереях, музеях и магазинах.