MADE Magazine - Каменный лес Stone Forest

Журнал MADE – динамичное сообщество разработчиков и журналистов, просвещающих и развлекающих не одно поколение читателей. Журнал работает в онлайн и оффлайн режиме, рассказывая культурные и деловые новости. Сочные истории, интересные веб-шоу и последние события в мире появляются здесь одними из первых. MADE Magazine – это цифровое и печатное издание, выпущенное с акцентом на культуру, современный образ жизни и бизнес.

Уникальное создание работ MADE Magazine

MADE выпускается ежеквартально, повествуя о моде, технологиях и знаковых личностях. Издатели предлагают читателям делиться своими историями, которые помогают редакторам ориентироваться и быть ближе к публике.

Стремясь к новому уровню, публицисты прикоснулись к цифровому миру, выпустив онлайн версию журнала. В сети MADE выходит два раза в месяц, освещая новости музыки, бизнеса и моды. Идея заключается в направлении мужчин и женщин на наивысший уровень успеха во всех отраслях. Главный редактор Derrick L. Christian II имеет богатый опыт создания онлайн цифрового контента для мировых брендов. Инновационный, трудолюбивый профессионал, увлекающийся модой и социальными сетями, Деррик – настоящий гуру в сфере организации и управлении онлайн-проектами в СМИ. Новый апрельский номер 2017 года навеян ностальгией по 90-м годам и полностью посвящен ушедшей эпохе.

MADE в России

Журнал MADE выходит в различных редакциях, адаптированных под страну выпуска. В России успешно развивается собственная версия под редакцией Светланы Ушаковой. Последний выпуск 2016 года был обозначен темой “100 лет вперед”. На страницах перекликаются истории актера Дакса Флэйма, инди группы Mana Island и шеф-повара ресторана «White Rabbit» Владимира Мухина. А путешественникам будет интересна необычная история исследования Казахстана.

Чтобы быть в курсе последних событий и узнавать о новых коллекциях именитых брендов, достаточно просто оформить подписку на журнал или купить его в бумажной версии у распространителей. В MADE Magazine можно найти все от лучших программ МВА для творческих предпринимателей до интервью с комиком Келом Митчеллом. А в музыкальной рубрике освещаются не только клипы и синглы, но и общественная деятельность знаменитостей.

Редакторы журнала MADE работают над каждой статьей, желая донести интересную и полезную информацию до современного жителя большого города:

“Мы стремимся вдохновлять, влиять и поднимать наше поколение, культуру и мир, делясь завораживающими историями, межкультурными перспективами и позитивным мышлением.”