Детройтский сникер-бутик Burn Rubber — ещё один участник топ-50 магазинов кроссовок по версии издания Complex. Он основан в 2004 году, но основная популярность к нему пришла в 2007-м, когда владельцами стали двое истинных сникерхедов — Рик Уильямс и Роланд Коит.
Содержание
Секрет успеха
Проведя полномасштабную реновацию в 63-метровом помещении Burn Rubber, Рик и Роланд стали участниками первой масштабной волны коллабораций. Они поняли силу сотрудничества и старались охватить максимум брендов — в 2010 году Рик Уильямс даже запустил креативное агентство DISTINCT LIFE, основанное на опыте, полученном за время работы в Burn Rubber — среди партнёров сразу появились Reebok, New Balance, Heineken. Но и здесь есть свои особенности.
Несмотря на количество коллабораций, у Рика имеется определённый свод правил: «Когда я задумываюсь о каком-либо партнёрстве или коллаборации, это должно быть что-то, чем я наслаждаюсь и сам. Я думаю, что когда выбираешь сотрудничество для своего бренда, важно спросить себя — стал бы ты заниматься им без денежного вознаграждения. Если ответ «да», это знак правильно выбранного направления».
Коллаборации с New Balance и Reebok
Во главе каждой коллаборации стоит история. Сначала появляется что-то, что команда магазина Burn Rubber хочет рассказать аудитории. Затем история обрастает вариантами материалов и цветов, помогающих рассказать её наиболее эффективно.
Среди самых известных коллабораций — вышедшая в 2014 году модель New Balance 572, отсылающая к напитку Vernors, традиционной имбирной газировке штата Мичиган, где находится Детройт. Кроссовки в зелёном цвете с жёлтыми акцентами получили очень тёплую реакцию публики.
Использование родных мест для вдохновения это традиционный метод магазина Burn Rubber. Модель Reebok Ventilator «Boblo Boat» основана на детских путешествиях Роналда Коита к парку развлечений в Онтарио — а именно на 45-минутных переправах парома. Это характеризует бело-синяя гамма с серыми акцентами.
Аутентичность Burn Rubber проявляется не только в коллаборациях, но и в стартах продаж. Запуская в 2016 году всеми желанные adidas Originals YEEZY 350 V2, магазин не стал организовывать очередь или розыгрыш, как большинство других магазинов, а просто выставлял на полки пары кроссовок в случайное время и в случайные дни — так шансов оказалось больше всего именно у лояльных посетителей.
Что можно купить в Burn Rubber
На сегодняшний день в ассортименте Burn Rubber есть все главные бренды кроссовок и не только — adidas, Converse, Diadora, Nike, New Balance, Vans, BAPE, Billionaire Boys Club, Jordan. При этом соседство BAPE и BBC не удивительно — ведь BBC основан Фарреллом Уильямсом в сотрудничестве с японским дизайнером Ниго, который в 90-х основал BAPE. Купить Billionaire Boys Club можно и в России.
Доставка с официального сайта burnrubbersneakers.com обойдётся более чем в $50, поэтому заказывать в Россию не так выгодно. Лучшим вариантом для знакомства с ассортиментом Burn Rubber, в том числе с их собственным одноимённым брендом, будет визит в магазин по адресу 306 S. Main St. Royal Oak.