По прошествии некоторых изменений в структуре проекта, команда журнала TECHUNTER готова представить свою новую работу: четвертое печатное издание журнала.
Журнал начал свою историю с сентября 2015 года. В одноименном паблике соц.сети Вконтакте небольшая команда энтузиастов искала и делилась эксклюзивной информацией о технологиях в одежде, её производстве и сопутствующих материалах. Причиной тому послужил весомый дефицит информации в социальных сетях, где кроме techwear-образов не было объясняющей и детальной информации об одежде на фотографиях.
Первое издание представляло собой 20-страничный лукбук с фотографиями брендов, графическими экспериментами их дизайнера и несколькими переведенными из паблика статьями и интервью дизайнеров. Этот выпуск был тестовым и дал ребятам понимание готовности аудитории к новой информации, а обратная связь послужила стимулом к дальнейшей работе.
После продажи небольшого тиража редакция приступила к работе над вторым номером, в котором было на 50% авторское содержание в виде собственных статей и первого интервью с зарубежным брендом ArkAir. Выпуск состоял из 84 страниц с увеличенным тиражом и выделенными точками продаж у коллег.
Проанализировав интерес аудитории и определившись с планами, ребята приступили к работе над третьим номером журнала, имея большие амбиции еще сильнее подогреть интерес к индустрии. Третий номер состоял из 136 страниц 100% авторского содержания и продавался в 4-х ритейл-пространствах в Москве и нескольких точках продаж по регионам, среди которых Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. TECHUNTER брали интервью у дизайнеров NikeLab, Bagjack, AOKU, нескольких графических и стрит-арт художников. Написали несколько исследовательских и обзорных статей.
2017 год был для редакции временем анализа ошибок и определения своих текущих целей на проекты. К концу года был запущен сайт, собрана команда авторов-редакторов и начата подготовка почвы для запуска 4-го номера. После некоторых кардинальных изменений в структуре и концепции проекта TECHUNTER анонсировали работу над 4-м печатным изданием и уже скоро готовы представить его не только на российском рынке, но и на глобальном уровне.
Таким образом, после затяжной подготовки и работы над ошибками предыдущего номера, новым составом команды ребята рады представить изменения в итоговом продукте:
-
- 100% авторский контент: этот выпуск исключает любой переведенный сторонний материал коллег; все статьи и интервью являются интеллектуальной собственностью редакции, либо издаются в сотрудничестве с участниками содержания;
- изменен формат журнала на классический А4 для более удобного чтения и размещения иллюстраций;
- объем журнала превышает 100 страниц;
- впервые журнал будет выпущен в двух версиях: на русском и на английском языках, поэтому ваши англо-говорящие друзья также смогут по достоинству оценить конечную работу;
- выпускной редакцией занимались профессиональные русско- и англо-редакторы, поэтому TECHUNTER отвечает за качество и корректность информации.
Содержание TECHUNTER magazine 04
-
-
- Современная одежда для фотографов.
[DEEPINCITY x Sport-Marafon эдиториал] - DIY. Выбери своего мастера!
- MIJANGOS.
[TECHUNTER интервью с Эктором Миджангосом] - THE PANACEA.
[TECHUNTER интервью с Мэтисом Мутзом] - История и перспективы технологичной одежды.
- Российский рынок techwear.
[Магазин ЗАВОДЬ] - Уильям Гибсон.
- Будущее городов.
- BELIEF MOSCOW.
[TECHUNTER интервью с Сергеем Кубышкиным и Арсеном Маркаряном] - Schoeller Textil AG.
[Современные технологичные материалы] - CAVEMPT.
- Технологии в городской обуви.
- CIMORO.
[TECHUNTER интервью с Алистером Лейтоном-Кроуфордом] - TECHWEAR INTERN.
[TECHUNTER интервью] - VOLLEBAK.
[TECHUNTER интервью со Стивом Тидбаллом] - SpaceX.
- Современная одежда для фотографов.
-