С момента основания в 2006 году канадский ритейлер HAVEN развивает компанию, фокусируясь на качестве, мастерстве и инновационном дизайне. Позиционируя себя как надежный источник информации о культуре и моде, магазин выпустил журнал Intelligence. С октября 2015 года издание выходит два раза в год, освещая влияние на общество и творческие намерения лидеров индустрии и новичков в сфере моды. Выраженной особенностью является изучение различий между западной и восточной культурой
Содержание
Концепция журнала Intelligence
Журнал “Intelligence Magazine” рассказывает о людях, брендах, художниках и дизайнерах, которые формируют современное культурное мировоззрение. Здесь можно узнать об эксклюзивной коллаборации Lacoste x BEAUTY & YOUTH, коллекции ID DAILYWEAR для сезона осень/зима 2017 и ознакомиться с идеями Daisuke Yokoyama.
Делая упор на качественные изображения и профессиональную журналистику, команда издания общается с интересными людьми со всего мира и проникает в глубь их творческих процессов. Типография находится в Ванкувере, особенности производства журнала с радостью раскрываются зрителям для более детального знакомства с проектом.
“Внедрение журнала “Intelligence Magazine” – это захватывающий новый этап в развитии нашей растущей семьи. Это печатная и онлайн платформа позволяет нам расширить видение за пределами сферы розничной торговли.”
В первом выпуске можно было прочесть о фрагментированном дизайне Хироси Фудзивара, найти беседы с Костасом Сереметисом и архитектором Нобуо Араки. Помимо этого журналисты поговорили с передовиками моды из Nepenthes, OAMC и многими другими.
Четвертый выпуск Intelligence Magazine
В мае 2017 года выходит четвертый по счету “Intelligence Magazine” с двумя обложками, посвященными Ацухико Мори из WACKO MARIA и дизайнеру винтажной одежды Levi’s Полу О’Нилу. В выпуск также вошли новые идеи графического художника из Нью-Йорка Ростарра и истории Пола Харви и Алессандро Пунгетти из Ten C и C.P. Company.
Помимо этого, нам расскажут о Stone Island, nonnative, TAKAHIROMIYASHITA The SoloIst. и Nalata Nalata. Ну и конечно, рекомендации по последнему модному сезону от HAVEN.
Интервью Intelligence Magazine
Начало летнего сезона ознаменовано интервью с Лука Бенини из Slam Jam, вышедшего под заголовком: “Как Slam Jam смешивает коммерцию и культуру, продавая streetwear“. Беседа с 50-летним Бенини показывает, что ветеран моды все еще держит руку на пульсе.
Фотограф Питер Андерсон рассказывает о своих культовых работах в 70/80-е годы. Его черно-белая подача особо примечательна в работе с Яном Кертисом, Полом Уэллером, Мадонной и Run DMC.
Список интересных рассказов, историй, фотосессий и релизов льется нескончаемым потоком со страниц журнала. Интересными будут как новые, так и предыдущие выпуски издания. Онлайн-контент также завораживает своей подачей и качественным материалом. Приобрести бумажную версию можно в специализированных киосках и магазинах одежды.