25-27 сентября 2024 года оптовая компания товаров для домашних животных «АММА ПЕТ» приняла участие в международной выставке зооиндустрии «ПаркЗоо 2024», где представила новинки бренда Triol в декорациях pet-friendly города.
Стенд «АММА ПЕТ» привлек внимание посетителей выставки своим масштабом. Компания построила городок с рестораном, сквером, отелем, игровой комнатой и шоу-румом для пушистых друзей. Интерактивный формат позволил гостям не только увидеть продукцию Triol, но и понять, как она вписывается в повседневную жизнь питомцев.
Один из главных акцентов стенда — экологичная коллекция Triol Love the Planet, созданная из переработанных материалов. Она включает в себя мягкие лежанки двух размеров и игрушки. Героями линейки стали редкие виды животных — средиземноморская черепаха, необыкновенный шмель, райская мухоловка, горный гусь и зубр. На каждом аксессуаре указано количество использованных в производстве переработанных бутылок, что подчеркивает важность сохранения окружающей среды.
Бренд также представил серию лакомств. Для кошек разработана коллекция Triol Snack Bar. Она состоит из 14 угощений — мини-роллов, кремов, подушечек и паштетов с содержанием от 70% до 87% мяса и рыбы. Среди вкусов не только популярные курица и лосось, но и более изысканные варианты, такие как макрель, кролик и креветка. А собак порадовала Triol Collagen — серия жевательных долгоиграющих лакомств с мясом утки, на 78% состоящих из коллагена. Вкусные новинки поддерживают здоровье суставов, связок, сухожилий, а также красоту кожи и шерсти животных.
«Наша цель — не просто предлагать качественные товары, а создавать решения, которые делают жизнь с питомцами удобнее. Формат стенда в виде pet-friendly города позволил нам показать, как наша продукция удовлетворяет потребности четвероногих друзей в условиях современного мегаполиса», — говорит Оксана Токтохоева, директор по развитию «АММА ПЕТ».