Японский бренд monkey time стал одним из самых известных суб-брендов проекта United Arrows. Это современная молодежная марка, которая следует последним тенденциям, не забывая про свои истоки. Лимитированные коллекции и эксклюзивные коллаборации стали ключевой особенностью monkey time. В то время как их творения больше известны в Японии, прибытие заграницу произошло сравнительно недавно и подкреплено работами с Puma, Champion, Filling Pieces и ASICS.

Магазин monkey time - Stone Forest

Идея monkey time

Имя для проекта было выбрано под вдохновением соула 1960-х годов. В те годы у певца Мейджора Ланса вышел настоящий хит под таким же названием. Иерархия внутри компании с десятками марок достаточно своеобразная. Под крылом United Arrows появилось подразделение BEAUTY & YOUTH, куда и вошел monkey time. Бренд продается в двух магазинах Японии: в Токио и Осаке. Лишь благодаря коллаборациями они «выезжают» в Европу. Когда Кендрик Ламар отправился в тур в поддержку альбома DAMN, в Японии его первой остановкой был именно магазин monkey time.

«Мы всегда уважаем историю, стиль, который находятся вне времени. То, что существует за пределами тенденций. Речь идет о куртках Alpha Industries, толстовках Champion, кроссовках Puma и ASICS. Они никогда не перестанут быть востребованными в уличной моде. Участвуя в коллаборациях, мы изменяем их для будущих поколений», — сказал креативный директор бренда Shoichiro Nakayama.

Бренд monkey time - Stone Forest

«Кроме того, мы работаем с молодыми марками, которые мыслят так же, как и мы, в том числе Stampd и Clothsurgeon. Наряду с ними мы стремимся обновить идею уличной одежды».

Asics x monkey time

Проект направлен на создание того, что называется чисто японской модой. Именно поэтому они уже не один год сотрудничают со своими соотечественниками ASICS. В 2016 году вышли кроссовки GEL-Sight под названием «Olive Crown». На фоне их популярности компании практически сразу представили вторую работу. На этот раз за основу была взята модель GEL-Lyte V. Релиз «Dress Up» представлял собой полностью черные кроссовки со вставками из лакированной кожи и нубука.

В мае 2018 года monkey time вернулись к работе с обувным гигантом, выпустив те же кроссовки. Для новой итерации GEL-Lyte V был приглашен третий участник — Highs And Lows. Подошва была украшена клеткой, узором, вдохновленным одеяниями актеров театра Кабуки в период Эдо.

К осени бренды вновь встретились тет-а тет. Еще одна модель претерпела изменения. Кроссовки ASICS GEL-Mai в черно-белой расцветке представляют собой минимализм и монохром. Внешняя сторона из сетки дополняется замшевыми акцентами. Оригинальная асимметричная шнуровка и вставки из полупрозрачного пластика добавляют кроссовкам аутентичности. Обновленный ретро стиль под названием «Faded Grey» представлен в мужской размерной сетке.

Asics monkey time - Stone Forest

Другие коллаборации monkey time

Первый магазин monkey time открылся в районе Синдзюку в Токио осенью 2012 года. Среди представленных брендов значатся Stampd, Filling Pieces, Clothsurgeon, Second/Layer, ICNY, A-COLD-WALL*, Team Cozy и многие другие.

«Мы выбираем эти бренды так же, как мы выбираем партнеров по сотрудничеству. Всегда важно, чтобы они уважали основы и историю одежды, а также культурный фон. Мы выбираем партнеров, которые могут идти вместе с существующими тенденциями моды».

С теми же Filling Pieces бренд представлял зимние ботинки из кожи и нубука еще в 2015 году. Спустя три года с Timberland была выпущена коллекция одежды, украшенная знаковым логотипом в виде ветвистого дерева.

Не так давно вышла новая работа с Champion. Одежда с большим выбором оттенков от ярко-оранжевого и зеленого до классического серого и черного была создана с использованием хлопка с фирменным обратным плетением бренда. Последняя на данный момент коллаборация создана при участии Tommy Hilfiger. Коллекция одежды для парусного спорта, именно такое название она получила, состоит из куртки, толстовки и брюк. Весь ассортимент имеет заметное вдохновение 90-х годов с использованием смелой графики и множества нашивок.