Прежде чем что-то купить, мы знакомимся с обзорами. Это стало частью ритуала покупки. В роли тестировщика выступает один потребитель, но для тех, кто хочет мнение, составленное экспертами на фоне сотен отзывов, существует журнал Consumer Reports. Он проверяет все: от техники и автомобилей до продуктов питания, одежды, финансовых и медицинских услуг. Журнал не допускает никакой внешней рекламы, имеет строгую политику и гордится тем, что является объективным.
Содержание
Первые обзоры
Первые отзывы Consumer Reports были представлены еще 1936 году, когда газета называлась «Сообщество потребителей». В том выпуске сообщалось о молоке, хлопьях, мыле и чулках. Журнал дал рекомендации о том, какие продукты покупать, а какие не прошли проверку. С тех пор независимая организация публикует отзывы и рейтинги лучших товаров.
В 1950-е годы они сыграли важную роль в том, чтобы убрать стронций-90 из молочных продуктов, который появился в результате ядерных испытаний. Журнал продвинул важность ремней безопасности и других методов защиты в транспортных средствах. В 1958 году конгрессмен штата Миннесота Джон Блэтник высказал свое доверие Consumer Reports за участие в разоблачении обманчивой практики табачной промышленности. Компании утверждали, что сигареты с фильтром уменьшают потребление смолы и никотина.
Рейтинги Consumer Reports
Журнал Consumer Reports опубликовал свою первую «диаграмму надежности» в 1952 году на основе ответов от 50 000 подписчиков. Опрос, проведенный сторонней организацией, охватывал большинство основных брендов, продаваемых в США в то время, включая Nash, Packard и Rambler. Со временем рейтинг расширялся. В 1972 году был проведен опрос внутри компании, это стало началом создания своего исследовательского центра.
Понять работу издания можно на примере автомобилей. Результаты CR содержат диаграммы истории надежности, показывающие, какие машины требуют более чем обычного ремонта в разных проблемных областях. В 1972 году журнал назвал самыми надежными Datsuns, седан Mercedes-Benz, Toyota Corona и Corolla, Volkswagen Beetle и Dodge Dart. Самую низкую оценку тогда получили Ford Thunderbird, Jeep Wagon, International Travelall, Mercury Cougar и Pontiac Tempest. Лучшими автомобилями 2018 года стали Lexus GX и Toyota Prius C.
Сегодня многие из рейтингов и обзоров продуктов, которые были основой CR, перешли в интернет. Большая часть создается подписчиками. Из-за того, что онлайн-пространство завалено тысячами сайтов и видеообзоров, журналу стало сложнее оставаться на плаву. В итоге Consumer Reports запустил рекламу и рекомендует некоторых из своих деловых партнеров, таких как торговая площадка PriceGrabber, BizRate, а также Amazon, Yahoo!, The Wall Street Journal и The Washington Post. Однако политика журнала осталась неизменной. Он запрещает использование своих обзоров для продажи продуктов и не позволяет производителю рекламировать положительный отзыв.
Лучшие и худшие товары от Consumer Reports
За время существования журнала немало брендов получили более чем положительные оценки. К примеру, в 1992 году Consumer Reports назвал кроссовки Saucony Jazz 3000 лучшими в категории спортивной обуви. Из-за этого сникеры стоимостью в 68 долларов просто смели с полок магазинов. Но в жизни издания было и много негатива. Оно не раз получало повестки в суд от компаний, недовольных обзорами своих продуктов. Consumer Reports активно боролся с этими делами и практически никогда не проигрывал.
Среди довольно громких обзоров за последние годы можно назвать отрицательный отзыв на Lexus GX 460 SUV, который не прошел тесты по безопасности, проводимые изданием. В 2016 году CR обнаружил непостоянное время автономной работы при тестировании MacBook Pro от Apple. В мае 2018 года журнал заявил, что не может рекомендовать Tesla Model 3 из-за опасений относительно длительной остановки автомобиля. В течение нескольких дней Tesla выпустила удаленное обновление программного обеспечения. После повторного тестирования CR дала положительный отзыв.
«В сегодняшнем быстро развивающемся мире, то, что мы делаем в Consumer Reports, должно быть таким же преобразующим и новаторским, как новые технологии, продукты и услуги, которые ежедневно входят в жизнь людей. Мы увлечены нашей работой, потому что знаем, что поставлено на карту. Мы гордимся нашей миссией каждый раз, когда ваша жизнь становится немного безопаснее, новые технологии становятся более надежными, а будущее становится намного ярче. Вместе мы создаем более справедливый, безопасный и здоровый мир», – говорится на сайте журнала.