Heineken представил новую марку пива для России

461

Покорение российского алкогольного рынка давно стоит в глазах многих промышленников Европы. Не смотря на пресловутые санкции, люди готовы вкладывать инвестиции в развитие восточноевропейского и даже дальневосточного направлений своего бизнеса.

В стане известного производителя пива из Нидерландов Heineken поняли, что российского покупателя импортным европейским пивом уже тяжело пронять. Во-первых, приелось. Во-вторых, многие решили показать откровенную «дулю» европейцам, отказавшись потреблять их продукт. Пытаясь обойти наш менталитет, европейцы решили зайти с обратной стороны. Преподнести продукт, больше похожий на азиатский, но при это все равно остающийся номинально детищем Heineken.

Новая торговая марка пива называется Feilong. Что-то китайское читается не только в названии, но и в оформлении упаковки. И это будет рисовое пиво. Кстати, старт продаж этого напитка будет дан в Восточной Сибири, которая теснее всего ощущает близость китайских границ. Вот так дальновидность голландцев! Посмотрим, когда  Feilong дойдет до Москвы, чтобы узнать, много ли поклонников найдется у не самого ординарного алкогольного напитка — рисового пива.

Heineken-представил-новую-марку-пива-для-России-2 Heineken-представил-новую-марку-пива-для-России-3