Компания Casio начинает 2018 год с места в карьер. Сразу серия крупных и любопытных коллабораций, каждая из которых привлекает внимание настоящих ценителей бренда.
NIGO X K.IBE в честь 35-Й годовщины G-SHOCK
В апреле 2018 года компания Casio Computer Co., Ltd. отметит 35-летний юбилей бренда G-SHOCK, выпускающего ударопрочные часы. В рамках празднования знаменательного события Casio объявили о выпуске двух специальных моделей, которые были разработаны творческим тандемом, состоящим из ведущего японского дизайнера и креативного директора NIGO, а также изобретателя G-SHOCK Кикуо Ибе (Kikuo Ibe). Две пары часов, выпущенные ограниченным тиражом в 35 экземпляров каждая, будут продаваться по всему миру.
Основой для коллаборации стали модель DW-5600, отсылающая к самым первым часам G-SHOCK, и модель DW-6900, которая служит основой для многих коллаборационных моделей бренда и которая близка NIGO по духу. В конструкции часов использован флуоресцентный, полупрозрачный пластик ярких цветов: он привносит в дизайн экспрессию и отражает задумку художников. Флуоресцентная краска покрыта двумя слоями пластика, а затем залита бесцветной краской с защитой от УФ-излучения. Данная технология защищает часы от выцветания и впервые используется в конструкции часов G-SHOCK.
Обе модели снабжены секундомером, будильником, электролюминесцентной фоновой подсветкой и таймером обратного отсчета. Часы также водонепроницаемы до глубины 200 метров.
На коллаборационных моделях присутствуют особые элементы дизайна: например, послание от Кикуо и NIGO на задней панели корпуса: “35th Anniversary Model Thank you from NIGO & K.IBE.” (Модель в честь 35-летнего юбилея, Благодарность от NIGO и K.IBE).
Лимитированные модели будут продаваться в формате лотереи, проведенной среди кандидатов, которые пройдут процедуру регистрации на специальном сайте. Их стоимость составит 135$. Зарегистрированные участники также получат шанс получить часы лично из рук Кикуо Ибе.
Желающие могут пройти процедуру регистрации на веб-сайте. Если участник будет выбран в ходе лотереи, ему придет письмо. Подробности о регистрации можно узнать на сайте world.g-shock.com/35th.
Сроки регистрации: с 00:00 1-ого Февраля 2018 года до 11:59 5-ого Марта 2018 года
Лотерея: Март 2018 (Предварительная дата).
G-SHOCK x PIGALLE
Casio G-SHOCK представляет коллаборацию со Стефаном Ашпулем (Stephane Ashpool), основателем французской марки уличной одежды PIGALLE. Схожесть взглядов и творческий подход стали главной составляющей в союзе двух марок.
Творческое мышление и умение принимать смелые решения – одна из основополагающих ценностей в стратегии G-SHOCK. Так же, как и японский часовой бренд, марка PIGALLE приобрела свой яркий и узнаваемый стиль благодаря многократным проектам. Смешивая спорт с высокой модой, Стефану удалось сломать привычные рамки восприятия уличного стиля.
Помимо творчества, оба бренда вносят большой вклад в развитие индустрии. Casio занимается развитием инновационных технологий. Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи. Поэтому бренд живет по принципу “делись и обменивайся”. Ашпуль объединил два совершенно разных сообщества: одно, одержимое спортом и баскетболом, и второе, увлеченное творческим процессом и самовыражением.
Также важную роль в объединении двух брендов сыграла огромная любовь G-SHOCK и PIGALLE к экспериментам и желание создавать по-настоящему интересные проекты.
Частью такого “эксперимента” стало мероприятие, организованное двумя марками. В ходе него пятнадцать участников отправились в Токио в штаб-квартиру Casio в сопровождении Стефана Ашпуля, а также побывали в других городах Японии. Главной целью поездки было дать молодому поколению возможность выразить себя и представить собственные инновационные проекты. Во время своего визита участники узнали о бренде G-SHOCK и его создателе г-не Ибе, чье жизненное кредо звучит как: никогда не сдавайся, верь в мечту и выходи за рамки обычного. Этот опыт помог ребятам открыть для себя японскую культуру и показать свою креативность.
Логическим продолжением взаимоотношений G-SHOCK и PIGALLE стал выпуск коллаборационных часов, вдохновленных культурой Японии. Также новинка отражает главные принципы двух брендов: создавать, эволюционировать и делиться опытом.
Часы созданы на базе DW-5600 и выпущены ограниченным тиражом. Коллекция представлена двумя моделями в черном и белом цвете. Эксклюзивности новинкам добавляют акценты в виде гравировки логотипа PIGALLE на задней крышке и брендинга верхней части ремешка.
Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.
Коллаборационная коллекция G-SHOCK x PIGALLE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 р.