Бренд Walk Of Shame

Когда одежду молодой российской марки Walk Of Shame носят Рианна, Кэти Перри и Эль Фэннинг, кажется удивительным, что независимый бренд смог достичь успеха так быстро. Основанный лишь в 2011 году Андреем Артемовым, он заслужил внимание за высококачественные ткани, заказанные во Франции и Италии, а также за юмор и смелый подход к брендингу. В коллекциях Walk Of Shame всегда есть надписи на кириллице, а принты «Волк оф шейм» иногда подкрепляются вышивкой с волками, намекая на созвучность английского «walk» с русским «волк».

Содержание

История Андрея Артемова

Андрей учился в Уфе по специальности «дизайнер костюма». В начале 2000-х на одном из конкурсов молодого студента заметила Эвелина Хромченко из журнала L’Officiel. Она пригласила его в Москву на стажировку в качестве стилиста. Первое время Артемов разрывался между учебой в Уфе и работой в столице России. Благодаря Эвелине дизайнеру удалось окончить университет, так как преподаватели относились неоднозначно к постоянным отлучкам Андрея. Именно она заступилась за будущего редактора моды своего журнала.

В итоге Андрей начал работать стилистом показов. Он сотрудничал с такими дизайнерами, как Alexander Terekhov, Alena Akhmadullina и A la Russe.

Андрей Артемов
Андрей Артемов

«Я вспоминаю работу в журнале с благодарностью: она была сложной, но научила многому, прежде всего дисциплине. Мне опыт в редакции сильно облегчил жизнь впоследствии. По крайней мере, я узнал, как мода устроена на самом деле, сколько все стоит, и с этим знанием избежал огромного количества ошибок, которые мог совершить».

Анализируя Недели моды в России, Андрей понял, что они не приносят должного результата. Молодые дизайнеры пытаются попасть на показы, но за этим не следует ничего большего. Он основал свое альтернативное шоу с Анной Дюльгеровой под названием Cycles аnd Seasons. Тогда же Артемов создал свою первую капсульную коллекцию, которая стала предвестником бренда Walk Of Shame.

Одежда Walk Of Shame

Название бренда тесно переплетается с его философией. Дословно Walk Of Shame можно перевести, как «дорога позора», когда девушка возвращается утром с вечеринки. Фраза довольно популярна в Америке. Идея марки выражается в смешении стилей. Героиня Волк Оф Шейм – светская дама, которая за день успела побывать в спортзале, поиграть в пинг-понг или теннис в спортивном костюме, а затем отправилась на ночную тусовку в шелковом платье.

Первая коллекция 2011 года состояла из текстиля с выставки Première Vision во Франции, включая платья, жакеты и топы. Андрей часто говорит, что он вдохновляется ретро стилями 1990-х годов, уфимским рынком и одеждой своих учителей в школе. Это платья с высоким воротником, пальто как будто из советских фильмов и кожаные изделия. Главным в работе Walk Of Shame остается юмор, который оценили за рубежом. Бутик Opening Ceremony запросил одежду бренда для продажи у себя. Им и их покупателям понравилась забавная концепция «дороги позора» на кириллице, нанесенная на футболки и платья.

Среди известных работ бренда значатся свитер с надписью «I am Luxury», платья в пол, свободные юбки, плащ из кожи питона и брючные костюмы. В одним из таких костюмов розового цвета появилась Рианна, после чего поклонники стали выяснять, что из себя представляет российская марка Walk Of Shame. Известная в инстаграме модница Бадди Винкл, которой уже почти 90 лет, попросила у Андрея оранжевый комбинезон, похожий на тот, что носят в американских тюрьмах. У марки он был снова отмечен кириллицей в области груди, там, где обычно пишется имя заключенного.

Микс стилей, роскоши и спорта, юмора и серьезных образов – уникальный подход Артемова, который позволил выйти ему на мировой рынок. Сам он говорит, что не сотрудничает ни с какими инвесторами и не платит знаменитостям за то, чтобы они носили его одежду. Коллекции унисекс, которые одинаково подходят для мужчин и женщин, прочно обосновались в магазинах Америки и Европы. В России также есть шоурумы и универмаги, которые представляют одежду и аксессуары Walk Of Shame.

Walk Of Shame x Reebok

Смелые принты и винтажный стиль привлекли спортивного гиганта Reebok. Они решили вновь возродить знаковые силуэты из своих архивов с использованием видения российской марки. В коллекцию Walk Of Shame x Reebok вошли футболки, олимпийки, брюки и платья, созданные в привлекательной цветовой гамме голубого, коричневого и молочно-белого. Вдохновляясь культовым сериалом «Твин Пикс» и портретом главной героини Лоры Палмер, марки создали коллаборацию, где ключевым словом стала «КЛАССИКА».

Walk Of Shame x Reebok
Walk Of Shame x Reebok

Кроссовки Walk Of Shame

Помимо одежды в коллекции с Reebok предлагаются аксессуары, сумки, кепки и кроссовки Club C85. Обувь Walk Of Shame представлена в светлых оттенках, а потертости на мыске и пятке вновь отсылают к дремучим лесам городка Твин Пикс, где происходят мистические и трагические события. Классическая пара кроссовок, изначально созданных для тенниса, сегодня стала неотъемлемой частью повседневного гардероба. Список бесчисленных коллабораций пополнился релизом с надписями «ВОЛК ОФ ШЕЙМ» на язычке. Символика релиза «КЛАССИКА» расположилась на заднике.

Кроссовки Walk Of Shame x Reebok

В своих собственных коллекциях Walk Of Shame пока что не делает упор на обувь. У них есть слиперы с вышивкой, лоферы и ботильоны, украшенные цепями. Бренд также создал коллекцию с итальянской компанией AGL (Attilio Giusti Leombruni). Основным направлением пока что остается одежда для женщин, стиль унисекс и, с недавнего времени, коллекции для мужчин. Возможно, дизайнерская обувь появится в большем объеме, но пока об этом нет точных данных.