Сумки, рюкзаки и кошельки из премиальных материалов от Ally Capellino – основное направление компании. Более 30 лет их аксессуары занимают одно из лидирующих мест на мировой арене. Не зависящие от тенденций они находятся вне времени благодаря британскому качеству и утонченному дизайну. А дебютировала Элисон Ллойд, основатель бренда, с коллекцией футболок, посвященной московской Олимпиаде 1980 года.
Содержание
Судьбоносное решение
Элисон Ллойд интересовалась модой с самого раннего детства. Будучи подростком, она перебирала старые журналы Vogue и сама себе шила одежду. К 1975 году Ллойд закончила курс по основам искусства и поступила в Мидлсекский университет для изучения моды и текстиля. Там же она встретила Джонатана Платта, будущего партнера Ally Capellino. Они открыли небольшой бутик со шляпами и украшениями, но Элисон тянуло к чему-то большему. Идея родилась сама собой в 1980 году, когда Олимпийские игры проводились в СССР, закрытой стране с коммунистическим режимом.
Олимпиада в Москве
Женская линия футболок из пяти предметов стала первой официальной коллекцией Ally Capellino. Отмечая споры вокруг Олимпийских игр 1980 года и бойкот стран, выступающих против режима в СССР, Элисон создала одежду с необычными принтами карт. Изображения она нашла в географических атласах на русском языке. Неординарный подход к выбору женского гардероба отметили на мировом рынке, что стало толчком к развитию бренда.
Затем появились коллекции Ally Capellino “AO” и “Hearts of Oak”, завоевавшие репутацию современной женской, мужской и детской одежды в Италии, США и Японии. Эти годы стали поворотными для бренда, именно в 80-е открывается первый магазин Ally Capellino в престижном районе Лондона Сохо.
Название марки было преобразовано из имени Элисон – Ally и итальянского слова “capellino”, означающего “маленькая шляпка”.
Изменение британской моды
В 1992 году компания подписала соглашение с самой крупной текстильной компанией в Великобритании Coats Viyella, чтобы продвигать и продавать свою торговую марку. В свою очередь, Ally Capellino выступали в качестве консультантов по дизайну. Это сотрудничество стало отправной точкой для британских дизайнеров, идущих к коммерческому успеху. Предыдущие контракты между промышленными гигантами и модельерами были удушающими, а не творческими.
Элли Капеллино продолжали создавать привлекательную удобную одежду в середине и конце 1990-х годов с использованием ирландского льна и кружев. Вместе с дизайнерами Полом Костелло и Зандрой Родс в 1996 году они сделали модное шоу в поддержку исчезающих видов животных. В последние годы XX века бренд одевал Чери Блэр, смешивая моду с политикой.
Возвращение к истокам Ally Capellino
На заре нового тысячелетия бренд Ally Capellino вернулись к тому, что они, как известно, делали лучше всего – роскошные аксессуары. Элли отделилась от своего партнера и стала полноправным и независимым дизайнером сумок. Вступление в XXI век принесло ей множество интересных работ с Margaret Howell, Topshop и Tate Gallery. Самым заметным стало сотрудничество с Apple. В ассортименте их коллекции “AO” были оригинальные сумки для различных продуктов от Mac до iPad. Цель коллаборации заключалась в создании чего-то отличного от стандартных скучных “мешков” для гаджетов.
Сегодня производство аксессуаров Ally Capellino находится в Лондоне, но дизайнер не сидит на месте и путешествует по Англии и Италии в поисках наилучшего материала. Это дубленая тосканская кожа, нейлоновый рипстоп, вощеный канвас и многое другое. В последние годы бренд активно участвует в фестивалях, открывает новые магазины и создает коллаборации с Tokyobike и Norwegian Rain. Это говорит о том, что уникальное сочетание причудливости и качества британской марки только лишь набирает обороты.