В отличие от небольших магазинов с японским денимом, сникер-бутики редко остаются в тени. Лимитированные модели кроссовок привлекают толпы людей — как рядовых покупателей, так и коллекционеров. И чем выше популярность ритейлера, тем чаще крупные бренды вроде adidas или Nike предоставляют ему эксклюзивные права на продажу. Один из самых известных таких ритейлеров — швейцарский Titolo.
Содержание
- Швейцария, Италия, кроссовки
- Представленные бренды и коллаборации
- Как купить в интернет-магазине Titolo
Швейцария, Италия, кроссовки
Открывшись в 1996 году в Берне, «Титоло» начал продавать спортивную одежду. Развитие сникер-культуры и интернета значительно повлияло на судьбу магазина — благодаря коллаборациям и их освещению на различных ресурсах, Titolo стал известен по всему миру. Конечно, не без усилия основателей — троих итальянцев, вкладывающих в это дело всю душу.
«Наша страсть к продукту и мастерству бесконечна, мы стремимся предложить вам самые желанные релизы на рынке. Если мы не чувствуем определённой связи с брендом, мы его не продаем. Философия и качество — главные для нас черты. Это относится ко всему, будь то бренды, товары, впечатления покупателей или наш персонал». Звучит шаблонно, но Titolo доказывают соответствие принципам на деле.
Представленные бренды и коллаборации
Ассортимент сникер-бутика «Титоло» это коллекция всех актуальных имён в уличной моде — ASICS, Diadora, Converse, Air Jordan, Stussy, Reebok, Undefeated, Vans, The North Face, New Balance. При это место находится и относительно редким вещам, включая необычные кроссовки Filling Pieces из Нидерландов и культовые сандалии Suicoke из Японии.
Коллаборации Titolo каждый раз удивляют безупречностью как задумки, так и реализации. К примеру, в мае 2017 года вышла совместная с adidas Consortium модель NMD XR1 Trail, вдохновением для которой послужил родной ландшафт — горные вершины Швейцарии со снегами и льдами. Результатом стали минималистичные и технологичные кроссовки с белыми оттенками и полупрозрачной ребристой подмётки, напоминающей лёд из-за своего голубого оттенка.
Итальянские корни ритейлера нашли отражение в коллаборации Titolo x Diadora “Five Almonds”. В основу расцветки легли традиции свадеб в Италии, когда молодожёнам дарят миндаль в цветной глазури — пять цветов символизируют здоровье, богатство, счастье, рождаемость и долголетие. Без Diadora создать такую патриотичную модель было бы невозможно, ведь это единственный спортивный бренд, до сих пор производящий кроссовки в Италии.
Сегодня у Titolo три крупных магазина на территории Швейцарии — в Цюрихе, Базеле и Берне. В городе Базель точка открылась менее года назад, и издание Highsnobiety уже успело окрестить её «Диснейлендом для сникерхедов», отмечая уникальную комбинацию широкого ассортимента, минималистичного интерьера и швейцарских деталей.
Как купить в интернет-магазине Titolo
Заказывать из магазина Titolo можно и через интернет — на официальном сайте titolo.ch. Однако доставка в Россию будет стоить 64 швейцарских франка, что по текущему курсу составляет более 3700 рублей. Это выходит не слишком выгодно, но если вы присмотрели пару кроссовок, которую нельзя купить в РФ, то это может стоить того. Ну и конечно, не стоит пренебрегать личным визитом, если окажетесь в Швейцарии.