У Японии есть потрясающая способность имитировать и даже улучшать вещи, заимствованные из других культур. Это касается в том числе моды и, как продолжение, журналов. Одним из таких изданий является Begin magazine. Он рассказывает о европейских, американских брендах и местных продуктах. У компании есть сайт, свой магазин и несколько других проектов.
Идея журнала
Журнал выпускается издательством SEKAI BUNKA, основанным еще в 1946 году. Именно тогда Страна Восходящего Солнца начала перенимать американскую культуру. Молодежь стала одеваться в стиле Лиги Плюща, а дальновидные предприниматели взялись за создание международных проектов. Историю Begin magazine не так легко узнать. Вся информация доступна только на японском языке. Однако есть возможность познакомиться с содержанием журнала.
Суть современного издания заключается в обзоре и описании товаров с разных уголков планеты. Журналисты сравнивают продукты, чтобы помочь потребителю выбрать лучший. Огромный выбор одежды, обуви и аксессуаров с указанием цен «разложен по полочкам», позволяя ориентироваться в модном пространстве. Чтобы понять, о чем идет речь, рассмотрим несколько недавних статей.
Выпуски Begin magazine
Сентябрьский выпуск 2018 года рассказывал о костюмах. Читателя погружают в историю эпохи Мэйдзи, когда происходила реставрация униформы армии, полиции и железнодорожников. Вследствие этого произошел прогресс в производстве мужской и женской одежды, а после войны вырос спрос на представительские костюмы из шерстяных тканей для мужчин. Рассказывая о современной моде, авторы упоминают такие компании, как Hysteric Glamour и SHIPS.
В марте 2019 года вышла серия статей, посвященная дениму. В ней содержится четыре исчерпывающих гида. Все начинается с истории материала, которая затрагивает в первую очередь Levi’s. Затем подборка разделяется на стили джинсов и бренды. Всплывает Хироши Фудживара и много других культовых личностей из мира моды.
Журнал Begin magazine также рассказывает про японские марки вроде Master-Piece, американцев New Balance, Red Wing и Brooks Brothers. У них есть полноценные истории о брендах часов и даже аквариумах. Бумажные версии издания доступны на японской языке и продаются на площадках вроде eBay. Онлайн портал расширен и также включает женский журнал Lala Begin magazine. Тем, кто хочет прочитать мнение японских экспертов, стоит вооружиться переводчиком.