Больше никто не удивляется коллаборациям The North Face с марками вроде Supreme, Vans и Timberland. С 1990-х годов бренд одежды для покорителей горных вершин стал неотъемлемой частью уличной моды, сохранив при этом все свои технологические достижения и репутацию. Несмотря на успехи в моде, у The North Face нет посвящённой ей линейки — TNF Black Label это европейский эксклюзив, а Purple Label находится под контролем Эйитиро Хоммы, основателя бренда nanamica, и распространяется только в Японии. На таком фоне достаточно ярко выглядит самостоятельная коллекция International, сфокусированная на символиках США, Южной Кореи и всего мира.
Содержание
The North Face и Олимпийские игры
Толчком к «Международной коллекции» послужило то, что The North Face отвечает за униформу для американских спортсменов на Олимпийских играх 2018, которые пройдут в городе Пхёнчхан, Южная Корея. Первыми эту форму представила команда по freeski — новой школе лыжного фристайла, ставшего частью Олимпиады с 2014 года. В широкой продаже она, к сожалению, не появится, зато коллекция The North Face International отражает весь дух свободы и смелости, присущий freeski.
США и Южная Корея
International Collection состоит из трёх наборов, посвящённых США, Южной Корее и остальным странам соответственно. Первые два содержат одинаковые вещи — это популярная спортивная сумка Base Camp Duffel, пуховик Nuptse, болоньевые тапочки Traction Mule, толстовки, ветровки Coaches Jacket и различные аксессуары — шарфы, шапки, перчатки, кепки.
Для оформления американского набора использовался флаг США и крупный паттерн с белыми звёздами на синем фоне, а для корейского — узор в виде чёрных точек на белом фоне и символ Тхэгыкки — официальный флаг Южной Кореи. Уникальной эту коллекцию делает то, что даже в рамках набора одной страны бренд экспериментирует с паттернами, нанося их то на подкладку, то без стеснения полным размером снаружи.
Пуховик Nuptse
Пожалуй, самым привлекательным элементом TNF International Collection стал именно пуховик Nuptse, который вместе с релизом коллекции отметил двадцатипятилетний юбилей. Названный в честь горной вершины Нупцзе в Гималаях, он вышел в 1992 году и быстро распространился от спортсменов и восхождений к хип-хопу и Нью-Йорку. Плотная набивка пухом с рейтингом fill power 700, надутые стёганые детали, вышитое лого бренда — всё это создавало образ современного покорителя мегаполиса. Нынешние куртки с синтетическими утеплителями могут быть тоньше и компактнее, но силуэт The North Face Nuptse остаётся таким же запоминающимся, как и в 90-х.
Флаги стран в дизайне
В международном наборе International Collection нет пуховика, зато есть жилет Nuptse, также выпущенный в 1992 году. Интереснее здесь оформление — главные вещи бренд украсил флагами самых разных стран, включая Россию, Германию, Великобританию, Украину и Австралию. Такая идея уже была реализована в коллаборации The North Face x Supreme в 2014 году, однако здесь TNF сделал всё лаконичнее, спрятав флаги на подкладку куртки и жилета. Некоторые аксессуары, в том числе шапки, украшены чёрно-белыми принтами различных флагов с фронтальной нашивкой — логотипом The North Face и круглой картой.
Самые яркие модели The North Face IC были раскуплены в считанные часы, поэтому можно надеяться, что бренд вернётся к этой задумке вновь в 2018 или 2019 году. А пока — это одно из лучших доказательств того, что TNF хорошо понимает уличную моду без помощи коллабораций.