Недавно в сети интернет прогремела новость, что наши хорошие друзья из BRANDSHOP открывают новый магазин. И признаемся, что даже для нас эта новость стала сюрпризом. Парни решили расширить свое пространство и заняли соседнее помещение исключительно под кроссовки. Теперь все топовые релизы, которые так любят обсуждать в сообществе сникерхедов, можно будет лицезреть непосредственно в отдельном магазине под старой-доброй вывеской BRANDSHOP. Адрес тот же, никто не запутается. Дата открытия уже объявлена – 18 марта в 10:00.
И по случаю данного события мы не могли не связаться с основателем магазина, Ильей Гребенщиковым. Потому что вопросов, на которые нам срочно нужны были ответы, накопилось их много.
Интервью с основателем BRANDSHOP
BRANDSHOP последнее время задает тон на российской сцене ритейлеров. Это касалось одежды, но теперь, судя по всему, упор будет делаться на кроссовки. Уже сейчас невооруженным глазом, изучая новинки магазина, можно убедиться, что новых сникеров и громких релизов, связанных с ними, становится все больше и больше. Отдельное пространство под спортивную обувь – это необходимость или запланированный ход, вписывающийся в рамки развития проекта BRANDSHOP?
Кроссовки всегда были неотъемлемой частью гардероба любителей моды. Раньше у нас было выделено слишком мало пространства под обувную зону, где в праим-тайм можно наблюдалось несоразмерное скопление людей. Площадь этой зоны составляла всего 15 кв. м. Теперь пространство под кроссовки будет составлять 120 квадратов, что больше практически в 10 раз.
Расширение пространства для нашего проекта — это всегда необходимость. По мере того, как растет бренд-лист, должна расти и площадь магазина.
Хотелось, чтобы ты внес ясность. Это расширение нынешнего пространства или открытие нового магазина?
Магазин открывается на Петровском бульваре 21, вход через соседнюю дверь. На начальном этапе строительства был сделан проход в стене, чтобы объединить два пространства и в конечно итоге слить их в одно.
Сколько времени прошло от момента возникновения идеи по расширению BRANDSHOP до объявления намеченной официальной даты долгожданного открытия? И насколько это был трудоемкий процесс?
У нас всегда в планах расширение. Благодаря богатому опыту в сфере ремонта процесс стройки прошел очень легко и быстро. За месяц мы успели соединить два помещения и полностью их переоборудовать.
Как планируете провести само открытие? Будет шумная вечеринка или свойский междусобойчик для постоянных клиентов и сникерхедов в некоем подобии формата friend&family?
Вечером 17 марта мы ожидаем гостей, вход строго по приглашениям. 18 марта в 10:00 магазин начинает свою работу.
Что мы увидим внутри помещения? Будут ли ждать посетителей сюрпризы?
Стилистически новое помещение не будет отличаться от основного магазина, внутри потребителей будет ждать богатый выбор кроссовок, приблизительно 1000 моделей. 18-19 марта в магазине ожидается свыше 30 эксклюзивных релизов.
Вопрос, волнующий многих любителей кроссовок: какие бренды будут представлены в вашей дополнительной локации? Будут ли новые производители?
В одном помещении собраны самые известные спортивные бренды. Сейчас у нас есть все топовые аккаунты ведущих игроков на рынке спортивных товаров. Мы никогда не стоим на месте, и помимо развития брендов внутри магазина, мы также ведем активные поиски потенциальных партнеров для сотрудничества.
Понимая специфику нового магазина, хочется узнать твое экспертное мнение о том, как развивается сникер-культура в России, и есть ли у нее будущее?
Сейчас в России сникер-культура активно развивается. Несколько лет назад любители кроссовок были совсем небольшой группой. Вставали в очередь за релизами за час до старта продаж, сейчас люди собираются толпами иногда и за несколько дней, и это касается не только YEEZY BOOST. Культура развивается стремительно и все больше и больше людей вовлекается в это движение.
Навскидку назови 3 громких релиза этого года, которые станут настоящей приманкой для всех, кто так или иначе интересуется стильными и редкими кроссовками.
Air Jordan 1 Retro Royal Blue, A Baphing Ape X Reebok Instapump Fury, Yeezy Boost 350 “Triple White”, Atmos X Jordan X Nike Safari Pack.
Сможет ли какой-то магазин в Москве или России соревноваться с BRANDSHOP в количестве представленных моделей сникеров и редких релизов?
В России у нас самый крупный выбор кроссовок, все главные старты продаж проходят и будут проходить в будущем именно у нас.
И последний вопрос по списку, но не по значимости – стоит ли нам ждать дня, когда BRANDSHOP примет участие в коллаборации создания нового дизайна известных моделей кроссовок?
Сейчас у нас есть эксклюзивный бренд одежды dupe for acid casuals, к возрождению которого мы имеем непосредственное отношение, и активно идут переговоры с несколькими брендами на тему возможной коллаборации. Уже в 2018 году у нас ожидаются нескольких совместных работ с лидирующими компаниями на рынке спортивной индустрии.