релиз adidas originals yeezy boost лотерея в BRANDSHOP

В преддверии очередного релиза Yeezy Boost и ажиотажа вокруг переиздания модели Zebra наш портал решил разобраться в тонкостях проведения розыгрыша на право их приобретения. Что стоит за этой пугающей и раздражающей многих формулировкой? Как проводить лотерею онлайн? Почему это самый справедливый и объективный способ реализации лимитированной коллекции кроссовок в современных реалиях? Обо всем этом мы поговорили с основателем магазина BRANDSHOP Ильей Гребенщиковым.

Основатель BRANDSHOP, Илья Гребенщиков

Илья, почему вообще существует необходимость разыгрывать право на покупку редкой модели кроссовок?
Все просто — очень большой ажиотаж. Пар очень мало.
К примеру, у нас есть 100 пар, а заявок на сайте собирается 15 тысяч. Для нас розыгрыш — самый честный и верный способ, где у каждого желающего есть равные шансы. Мы не можем сделать открытую продажу на сайте, мы не готовы устраивать кемпы, других вариантов просто нет.
Как раньше проходил розыгрыш? По каким причинам отказались от предыдущих вариантов?
У нас было всего четыре варианта: розыгрыш в социальных сетях, свободная продажа в порядке очереди (кэмп) , розыгрыш в магазине (барабан), розыгрыш на сайте онлайн. Розыгрыш в социальных сетях — довольно непрозрачный способ выявления победителя, многие люди не верят в это, мы стараемся разыгрывать лишь малое количество пар.

Свободная продажа — очень много народу, слишком много. Розыгрыш в магазине — тяжелый процесс: регистрация на сайте, подтверждение в магазине. В итоге в последний раз мы собрали почти три тысячи человек на бульваре. Это был уже перебор. В последствии мы отказались от этого. Онлайн розыгрыш на сайте — всё комфортно, удобно. Сидишь дома, смотришь, выигрываешь, приезжаешь, покупаешь, перепродаешь =)

Расскажи отдельно про кемпы.
Три – четыре года назад кэмпы собирали 10-20 человек, которые хотели приобрести кроссовки без цели своей выгоды. Тогда кэмпы несли совершенно дружелюбный характер. Люди вели список за 2-3 дня, вставали в 7-8 утра, к 9 утра формировалась нормальная очередь без давки. Сейчас список начинают вести за неделю, был случай, когда список начинался аж за месяц. Мне не очень нравятся кэмпы, не нравится данный способ продажи. В российских реалиях с российским менталитетом и восприятием складывается иная картина, нежели за рубежом, где все проходит культурно и спокойно. В России людей, стоящих в очередях, очень много, невероятно много, они оставляют после себя очень много мусора, ведут себя некультурно, шумят, что нередко вызывает проблемы с полицией.

Как сейчас проводится розыгрыш? Какие условия и как зарегистрироваться?
Как я уже не раз говорил, мы пробовали различные формы проведения розыгрыша. Остановились на наш взгляд на самой простой для понимания схеме. Здесь всё легко: мы открываем регистрацию, оглашаем это в социальных сетях и на сайте. Для того чтобы участвовать в розыгрыше, необходимо заполнить небольшую анкету, в которой нужно указать имя, электронную почту, телефон и желаемый размер. Далее участник получает письмо на указанную почту, подтверждает свою заявку, после чего ему присваивается уникальный номер. Остальное — воля случая. В назначенную дату и время на сайте появляются номера победителей. Один из этих номеров может оказаться вашим. Углубляться в правила с головой смысла нет. Они достаточно просты, нужно лишь один раз их внимательно прочитать.
Самые популярные претензии и как вы на них отвечаете?
Это — один из наших ночных кошмаров, с которым мы научились эффективно справляться. Не называли бы это «претензиями», скорее, это пожелания или вопросы, связанные с правилами лотереи. Скажу прямо: на большинство из этих вопросов прямо отвечают правила проведения розыгрыша. Если у человека возникают вопросы технического характера, то у нас есть специальный адрес электронной почты, который работает в нон-стоп режиме. В любом случае мы готовы ответить на самые каверзные запросы со стороны участников и из раза в раз повторять одни и те же фразы. Тем не менее, стоит понимать и участников: некоторые из них участвуют в подобных розыгрышах впервые, и мы не хотим судить этих людей строго. Безусловно наш принцип — стараться отвечать на любые, даже самые неожиданные вопросы.
Имеет ли право сотрудник магазина принять участие в лотерее?
Моя позиция принципиальна — нет, нет и ещё раз нет. Не буду ударяться в риторику, просто я считаю это некорректным по отношению к покупателям. Не хотелось бы плодить различные слухи, поэтому я просто пресекаю эту возможность. Тем более что мы действительно это отслеживаем.
Какие кроссовки вообще попадают под розыгрыш?
На этот вопрос нельзя ответить конкретно. Если рассматривать российский рынок, российскую сникер культуру и российский реселл, то есть очень большое кол-во факторов, которые влияют на повышенный интерес у потребителей. Да, есть факт, что “Yeezy Boost” – одна из самых популярных, востребованных и желанных пар в мире, но помимо них есть еще и другие мировые релизы, которые также могут быть сильно востребованы. Также есть релизы, которые менее востребованы в России, но очень востребованы за рубежом. Ярким примером служит модель “Air Jordan 13”.

Очень важным фактором влияния на потребителя является – кто принимал участие в создании пары, кто носит эти кроссовки, какая у них оценка в сети, стоимость предзаказа и прочее. Если смотреть конкретно на бренды, модели и дизайнеров, то конечно фаворитом является нью-йоркский дизайнер — Ронни Файг.

адидас изи буст зебра

Часто ли приезжают иностранцы? И как обстоят дела с перепродажей?
Да, безусловно иностранцы приезжают. Если говорить конкретно о YEEZY, то здесь условие простое: нас совершенно не интересует гражданство человека, нам важно, чтобы он мог осуществить самовывоз или же оформить доставку в любой из городов России. Скорее, этот вопрос больше относится к кэмпам. Трудно даже сосчитать количество иностранцев, которое мы наблюдаем. Это относится не только к нашему магазину, но и к городу в целом. В большинстве своём наблюдаем граждан стран Восточной Азии, а также наших соседей: казахстанцев, белорусов и украинцев. По поводу перепродажи скажем кратко: конечно же, мы о ней в курсе, но нас это не очень волнует. Это — общемировое явление и ритейлеры здесь, конечно, остаются несколько в стороне.
Будет ли меняться формат розыгрыша в будущем?
Конечно, мы будем постоянно придумывать что-то новое. Нам нравится что-то придумывать новое для себя, для покупателей. Чем сложнее — тем интереснее.

Информация о магазине BRANDSHOP

Год основания: 2008 год
Основатель: Илья Гребенщиков (Instagram / VKontakte)
Адрес: Москва, Петровский бул., 21
Площадь магазина: более 300 кв.м.
Количество представленных брендов: более 200
Режим работы: Ежедневно с 10 до 22
Официальный сайт: https://brandshop.ru
Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.